Время смерти 18:33

904 35 9
                                    

Утро* 10:16
Даня проснулся первыми и увидел что Лешина рука находиться у него под футболкой. Даня покраснел. Он хотел пойти на кухню, но Леша его не пустил.
Д: Ну Лех
Л: Полежи со мной
Д: хорошо.
Даня лежал с Лешей и чувствовал как тот трогает его пресс, Даню это смущало и ему было щекотно.
12:18* Они встали и пошли на кухню.
Они поели  и пошли смотреть фильм. Спустя час Даня говорит
Д: Леш, я спать хочу.
Л: Окей.
Леха выключил фильм и отнес Даню на руках в спальню, укрыл его одеялом и пошел в гостиную.
Через пару минут Даня проснулся от того что кто то целует его в шею. Он подумал что это Тиджей - собака Леши.
Он открыл глаза и увидел Лешу которого отстовляет ему засосы на шее.
Д: Что ты Д..делаешь?
Л: дань я хочу тебя.
Д: Но мне 15
Л: Если ты против я не буду
Д: ...
Л: Можно? - С некой осторожностью сказал Леха, чтоб не напугать и не навредить малому.
Д: Д..да
Л: Ты уверен?
Д: Да.
Леха снял с себя и с Дани футболку. Он начал оставлять багровую дорожку из засосов. Доходит до штанов. Он посмотрел на Даню, тот закинул голову и кайфовал. Леша снял с него штаны и боксерки. С себя тоже.  Он поставил малого раком, достал из стоящей рядом тумбочки смазку, намазал на пальцы и начал входить по одному пальцу.
Д: Мг, ахх
Леше нравилось когда Даня стонал, его это возбуждало.
Вот он вставил все 3 пальца, и намазал смазку на свой чlen, резко но с рекой осторожностью вошёл в Даню, Он застонал от боли.
Л: Мылыш потерпи, скоро будет приятно.
Д: Мг
Леша двигался внутри Дани давая ему привыкнуть. Вскоре он начал ускорять темп и через 5 минут кончил прямо в Даню. Они оба легли на кровать и пытались отдышаться.
Даня решил сделать Леше тоже приятно. Он попросил Лешу сесть на край кровати, а сам сел на колени, на пол и начал сосать.
Мл: ☁Он так умело это делает☁
Через 10 минут Даня закончил. Они сходили вместе в душ. И каждый занимался своим делом. Даня играл в приставку, а Леша монтировал видео.
Леха решил позвать Стаса к себе и устроить пранк над Даней.
Разговор*
Л: Дарова
С: Привет
Л: Короче, го над Даней пранк устроим?
С: Гоу, а какой?
Л: Придумаем, шуруй ко мне!
С: Ок щас буду.
Леша подешел к Дане и сказал
Л: Ты не против если щас придет Стас?
Д: Нет
Л: Окей, он мне поможет видео отмантировать.
Д: Ладно.
Пришел Стас и они С Лехой ушли в комнату.
Л: Кстати Стас, мы с Даней  вместе)
С: Уже??
Л: Ну да.
С: Ладно, мы С Димой тоже.
Л: Ну это понятно
С: Хахаха
С: Давай я начну стонать, посмотрим на его реакцию?
Л: а это не слишком жеско?
С: Да нет
Стас начал очень громко стонать это услышал Даня. У него пошли слезы. Он посмотрел на время: 17:58 .
В этот момент Даней не хотелось жить, его любимый человек просто использовал его..
Даня начал рыдать. Он взял телефон, наушники, лезвие и написал записку в которой было написано " Время  смерти 18:33, прощай Лех "
Даня выбежал из дома. Леша услышал что входная дверь захлопнулась. Он вышел из комнаты и увидел что Дани нет. Он прочитал записав и ему было очень страшно за Даню, он начал плакать.
С:беги за ним!
Леша выбежал и не знал куда бежать. Он зашел в Зенли и отследил Даню по геолокации, он был в ззаброшке.
Л:Так время 18:11 , успею.
Леха поехал туда на машине. Он поднялся на крышу ( Она была 7 этажная)
И увидел что даня плачет и опять режет руки. Он побежал к нему.
Д: Не подходи!
Даня сидел на самом краю.
Л: Даня, выслушай меня..
Д: Не подходи или я щас спрыгну!
Л: Х..хорошо.
Д: Зачем ты пришёл?
Л: У нас со Стасом ничего не было. Это был пранк! Честно...
Даня расплакался ещё сильней и У него началась истерика. Он начал трястись.
Леха быстро обнял его и оттащил от края.
Л: Прости малыш.
Д: Л.ладно
Л: Ты опять резался? Бодолага.
Леха взял Даню На руки и понес в машину. По дороге домой, он уснул.
Л: Боже, Даня, прости меня пожалуйста..
Даня только мило сопел.
Леша взял его на руки и отнес домой, положил на кровать, снял С него верхнюю одежду и лег рядом.
Они уснули в обнимку.

-----------------------------------------------------------------
Как и просили постельная сцена)💗✨

-----------------------------------------------------------------

Пока ты спал, я умирал.. Место, где живут истории. Откройте их для себя