Рикардо сидел на диване и смотрел новости.
В новостях:
Сегодня ограбили достаточно большой банк, лиц приступников не было видно. Мы предпологаем что это зделали живущие рядом люди
Рикардо, мысли:
-Ну хотбы не мы:_)
Мысли Рикардо прирвал Чарли, который побежал показывать ему свою новую картину.
Чарли:
-Посмотри что я нарисовал! Красиво же? :>
Рикардо
-Ну так себе, 5/10...
Художник обиженно ушёл рисовать новую картину, а тем временем раздался звонок в дверь, Рикардо пошёл проверить кто там, посмотрел в глазок и увидел двух полицейских, немного постояв у двери, он решил зделать вид что дома никого нету. Ему повезло что они реально так подумали и ушли.
Вечер, 19:55.
Рикардо поступил телефонный звонок. Рикардо поднял трубку, это был новый заказ. И новое ограбление банка на завтра в 23:50. Так как рикардо был самым лучшим среди остальных в мафии он согласился на ночной выход.
22:10..
Рикардо уже собрался выходить из дома как к из-за спины ин услышал сонное:
-ты куда идёшь на ночь глядя?
Рикардо обернулся, сзади стоял Чарли, который по всей видимости спалил его.
Рикардо:
-Я решил прогуляться...
×Тот поспешно вышел и закрыл дверь. ×
Чарли, мысли:
-Ну опять он без меня куда то ушёл.. :(
Тем временем у Рикардо:
Рикардо уже подходил к месту встречи, его ждали в заброшке компашка людей, которые согласились помочь ему. Рикардо подошёл к ним и разложил план подхода к банку, кто то только хотел сказать слово но Рикардо перебил его.
-В 00:00 охранники покидают банк. Это наш шанс его ограбить.
???:
-Я все понял.
×Сказал он и положил на пол какой то чемодан×
Рикардо открыл чемодан, взял от туда пестолет и нож
Рикардо:
-Я уже пойду, сейчас 23:29...
×Сказал он и направился к месту назначения, идти было не далеко. ×
23:40.
Вот Рикардо уже стоял около банка. Ну как стоял, он сидел в машине, и ждал пока охранники выйдут.
00:03
Охранники покидают здание банка, но вдруг из машины выпрыгивает Рикардо и убивает двух охранников. Никто из охранников не пони ает что происходит, тем временем Рикардо убивает остальных, и они со своей компашкой проходят внутрь банка. Пока Рикардо забирал деньги его компания сломала все камеры наблюдения в банке.
00:45.
Рикардо и его компания уже ехала прочь из банка.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Художник на задании
AdventureЭта история о приключениях рикардо и чарли, иногда местических иногда смешных.