Сосед

2 0 0
                                    

И.... снова скорчил рожицу.  Можно ли с ним говорить по серьёзному?  Я встала и помыла за собой тарелку. Повернувшись я посмотрела на него. Он сидел и что-то лопал из пакета. Картина была настолько милой, что я невольно улыбнулась.

-Я знаю что красив.

-Пф... тоже мне. Ладно, ты хочешь спать?

-Не очень. А чего ты хочешь?

-Может погуляем? Или ты занят?

Техён встал из-за стола и подошёл ко мне. Взяв за руку повёл за собой.

×30 спустя×

Парк вечером очень красив. Так спокойно. Ни единой души. Только мы с Техёном. Всё это очень странно... и я пока не доверяю ему. Но не могу не идти ему навстречу.  Его глаза нос губы, всё настолько идеально что устоять не возможно.

-Ходить бы так всё время.- он сильнее сжал мою руку.- Только сейчас я могу не притворятся вампиром- извращенцем.  А быть самим собой. Это так приятно.

Он закрыл глаза и ветер колыхал его челку. Всё говорило о спокойствии: внешнем и внутреннем. Моё негодование и не ловкость пропали и я сама того не заметив слегка сжала руку Техёна.

Так мы провели больше часа. Возможно это глупо... просто гулять. Но для меня это лучше любого похода в дорогой ресторан.  Уже подойдя к дому мы заметили недалеко стоящую фигуру. Тэ насторожился и спрятал меня за своей спиной.

-Стой тихо.

Единственное что сказал он прежде чем этот незнакомец подошёл к нам. Этим незнакомцем оказался... о нет... Юнги.
Его лицо также украшала издевательская ухмылка.

-Я смотрю уже обживаетесь. V! Да ты скорострел.

Я смотрела на него, но страха не чувствовала. Техён будто закрыл меня своей аурой и не давал чувствовать дискомфорт. Я вспомнила всё что было сегодня. Почему этот день такой бесконечный?!

-Зачем ты пришёл?  Если чтобы пожаловаться  то я уже всё знаю. И не собираюсь извиняться. Она поступила правильно. Радуйся что меня там не было.

-Техён. Я не за этим пришёл. Дело в том что моя мать и твоя мать уехали. И договорились о том чтобы мы жили в твоём доме. Так что встречай нового соседа.

-Чего? Большей фигни в жизни не слышал.- но тут на его телефон позвонили.- Алло? Мам. Я сейчас прийду. - сказал он мне и отошёл.

Любовь с твоим вкусомМесто, где живут истории. Откройте их для себя