Боже мой, ребята!!! 1k просмотров!!! Боже мой.... Я так рада!!! Когда я это увидела, я сидела в а**е с минуты две!!! Спасибо вам большое!!!
Глава опять маленькая, так как у меня недавно был экзамен, и меня все ещё трясёт, как после прочтения «смешная шутка вару», так ещё и я вообще ничего не могу додумать!!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Попрощавшись друг с другом, они пошли в разные стороны. Ну как пошли. Вару, чуть не умирая, поплелась в офис, а габри с джокером пошли на улицу.🟢У вару🟢
Она плелась к себе в офис, как я сказала ранее. Поскольку у неё был давольно большой замок, до места назначения она дошла не сразу.зайдя в комнату она уселась в за стол. На нем красовались три большие стопки бумаг. Увидев это, она громко и устало выдохнула.
(Кому интересно, вот так примерно выглядел ее офис)
Взяв все эти ненавистные ей бумажки и зелёную ручку, она начала все это подписывать. Через час она закончила с первой стопкой. Вы спросите почему так долго? Да потому что она делала эту работу в своих любимых очках, а в них видно все зелёным и очень веселым. Всякий раз, когда она смотрела на какой-то документ, по нему скакали всякие разные смешные существа. Они кривлялись, прыгали, танцевали на листе, загораживая слова. Убрав первую стопку, она всё-таки решила снять своё украшение. Все вокруг в миг стало серым, тусклым и безжизненным. Она не различала цвета без своих очков. Она немного погрустнела, но и заметила, что эти твари пропали. Она, ухмыльнувшись взяла наушники, подключилась к телефону, и включила песню Corpse dance. Это было ее третьей по счету песней. Заметно повеселев, она придвинула к себе вторую кучу скучных листов, и уже с маленькой улыбкой, начала подписывать их.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Да, глава маленькая, но это хоть что-то, согласитесь?
У меня есть ролка по 13 карт, кто хочет напишите мне в инсту или ТТ!!Инста- ___exxdbwex___
ТТ- ___exxdbwex___Сейчас я просто хочу с вами посоветоваться на счёт типо «закоса» на вару, так что кому не интересно- перелистывайте.
Я очень хочу купить большие, зелёные очки и похожую на его одежду. Но для этого мне нужны деньги. Хочу снимать в ютуб и стримить там, может хоть что-то дадут. Есть ещё вариант с ТТ, но там нужно 10k подпищиков, но с моей везучестью (а ее к слову у меня нет, потому что год 2К держиться.) так вот, о чем хотела посоветоваться. Если снимать на ютуб, то подскажите какую тему мне снимать. Если в ТТ, то помогите добрать 10К или способ, как это сделать. Если же вы знаете другие способы ( я говорю не про гуляние с собаками, нянькой и т. п. Я все провалю, так как терпение у меня маленькое) я буду рада вас.... Мммммм..... выслушать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева зелёной империи(закрыто)
Fiksi PenggemarЭта история закрыта, так как автор не может продолжать выпускать этот бред!!! [это был мой первый фанфик, ничего до этого я не писала]