ГЛАВА 5.

707 32 4
                                    

Была суббота. В это время все отдыхают от тяжелых будней, ну... Кроме тех, у кого учеба или работа по субботам ( Например я хых ಥ‿ಥ)

А я вкалываю, как каменщик, потому, что сегодня моё  выступление. Поэтому меня мучают с 6 утра. Тренировалась я где-то 5 часов. После мучительной тренировки я решила пойти к девочкам.

Девочки гуляли рядом со школой. Я подошла к ним.
- Лина, привет.- сказала Варя.
- Ага... Ой, то есть привет.
- Ты какая-то вялая сегодня.
- *Зевнула* с 6 на ногах. Девочки... Пожалуйста, можно я у вас посплю пару часиков, а? Немогу больше...
- Да конечно, заходи...

Я легла на кровать и мгновенно вырубилась. Спала я где то 3 часа.
- Выспалась?- спросила Варя.
- Даааа.
- Во сколько у тебя выступление?
- А ты от куда знаешь? В 5.
- Весь Мышкин в обьявлениях.
- А, точно. Девочки, мне надо вам кое-что сказать.
- Слушаем.
- Морок знает о зеркале, о том, что я хожу на тренировки и ещё о многом. Он регулярно следит за мной и наверно за вами. Вчера я его поймала с поличным после тренировки. Он сначала был совой, потом мальчиком. Я его поймала, а он кинул в меня перцовым порошком.
- Серьезно?
- Да, он понял, что мы ключи ищем. Надо быть аккуратнее. А то ещё узнает то, чего не надо...
- Мда.... Только вот от куда?- спросила Варя.
- Не знаю.
Я посмотрела на время.
- Мне пора собираться... Девочки... Вы ведь придёте?
- Конечно Линочка.- сказала Снежка.
- Думаешь мы тебя одну оставим?- сказала Алена.
- Что за вопросы?- произнесла Варя.
Я улыбнулась.
- Спасибо вам, девочки...

Я пошла туда, где должно быть выступление. Там мне уже делали прическу и макияж. Затем я подошла к Жене.
- Как настрой?- спросила я
- Боевой. Отделаемся и хватит.
- Да уж....

Зал потихоньку начал наполняться. Я нервничала всё больше. Но тут я увидела девочек. Они садились на места. Волнение как то само пропало. Я стала уверенней.
Пришло время начать выступление. Мы с Женей вышли на лед. Послышались аплодисменты. Мы встали в начальную позу. Заиграла музыка и мы начали двигаться. Движения были плавные и одновременные. Мы выполняли сложные элементы, рискованные трюки, но всё получалось идеально. Пришло время для отрывка представления, где Женя должен приподнять меня. В этот момент я посмотрела ему в глаза. Но я поздно поняла, что у Жени глаза карие, а у него были голубые. Прям очень яркие. Эта мысль заставила меня встать в ступор. Я поняла, что сейчас я катаюсь с Мороком. Я перестала держаться.
- Нет!
Я падала с высоты где то 2 метра. Я упала и ударилась головой об холодный твердый лёд и легла без сознания. Весь зал охнул. Девочки телепортировались ко мне. Вместе с "Женей" они приподняли меня. На льду осталось кровавое пятно. Мне вызвали скорую.

***
Очнулась я уже в палате. Девочки сидели рядом. Я посмотрела на них.
- Лина! - сказали они хором.
- Господи, как же ты нас напугала...- сказала Варя.
- Девочки... Там... Морок....

И я опять отключилась.

От автора:
Простите за такую короткую главу, очень много дел.

"Двуличие"( ФФ по СП ОЖП и Влад)Место, где живут истории. Откройте их для себя