- Здравствуйте. Сегодня поговорим о вас как о молодом писателе на Watpad. Как долго вы пишите?
- Здравствуйте серьёзно пишу в целом уже 5 лет.
- Это достаточно долго. А насколько легко получается писать новые главы?
- Когда как. В основном всё зависит от вдохновения. Могу написать и за день, но могу думать над главой целую неделю, а то и две.
- Хорошо. А насколько сильно получается отдача от писателей?
- Достаточно неплохая отдача. Совсем недавно я выложила новую книгу и уже нашлись читатели, которым она понравилась.
-Рада это слышать. Были ли негативные комментарии?
- Пока что не было и, надеюсь, не будет.
-Я тоже, пишите ли вы где-то помимо Watpad?
- Нет, я совсем недавно начала выкладывать книги на Watpad. Пока что мне комфортно здесь.
-У вас хорошие книги. Есть ли любимые среди них?
-Из своих книг мне больше всего нравится "Остров" эта последняя книга, которая ещё не закончена, но я пишу продолжение))
- А как вы относитесь к книгам
других авторов?- Положительно, есть и книги которые мне очень нравятся) .
- Планируете ли вы новые книги или попробуйте что-то новое?
- Для начала я обязательно допишу книгу остров, а после продолжу писать книги. У меня ещё множество идей.
- Отлично какие жанры в книгах любите и на какие ориентируйтесь?
- Люблю жанры триллеры детектив, но последний решила написать жанре фэнтези.
- Это близко. Что больше всего привлекает в книгах?
- Я люблю книги за то, что дает шанс прожить в жизни других героев.
- Погружение в другие жизни всегда интересно. Что помимо книг нравится?
-Помимо книг у меня очень много увлечений)) но больше всего я люблю рисовать, а так же изучают три языка.
-Какие именно?
-Английский, французский и итальянский языки.
-Прекрасно.
Многие любят спрашивать, когда прода и вот я не исключение.- Я только вчера выпустил новую главу и думаю что продолжение будет скоро. На этой недели, я думаю, выйдет 14 глава.
- У вас очень быстро выходят главы. Может подскажите, где черпайте вдохновение?
- По большей части вдохновению нахожу благодаря музыке. После её прослушивания у меня и появляются вдохновение и новые идеи.
- Хороший ответ. А какую музыку Вы слушаете?
- Совершенно разная. Могу слушать рок, а могу поп музыку.
Как современные так и нет. Могу сказать что я Меломан Не знаю после какой-нибудь музыки меня появляется вдохновение))-Могу сказать тоже самое, какая любимая тема, идея, цель, поворот событий в книгах?
- Если честно, то не люблю писать в книге о романтике любви. Но очень часто затрагивает тему дружбы. Люблю чтобы в книге был очень динамичный и захватывающий сюжет.
- Я считаю, что вы придерживаетесь нестандартной взглядов.
И последний вопрос, он покажется некорректный, но наверное не только мне интересно" сколько вам лет?".- Ничего страшного, вопрос самый обыкновенный, мне 16).
- Мне тоже приятно было пообщаться.
- Мне тоже было очень приятно.
-Досвидания)
-Досвидания))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интервью с вами
De TodoЗдесь будут интервью с начинающим писателями или просто любителями. Вопросы о книгах, мыслях, трудностях написания и реальной жизни найдёте здесь. Чтобы поучаствовать пишите в личку и сообщения на моем профиле. Чтобы поучаствовать, пишите в личку и...