7 часть

5.8K 221 18
                                    

— Ты… такая маленькая по сравнению со мной. — Футболка полетела на кафель, упав бесформенной грудой. — Сожми тебя посильнее, и кости затрещат. Скажи, тебе приходилось уже трах… заниматься сексом с другими оборотнями?
Голос Чона проникал в сознание Лисы, словно сквозь туман. Почему он постоянно говорит?
— Я же говорила… что не общалась с оборотнями…
— Неужели?.. — Ей показалось, что у него вырвался смешок. Обе его руки захватили груди в плен. — Тяжелые. Красивые. Мои.
Он чуть потянул за соски, заставив Лису изогнуться и закрыть глаза. Она уперлась руками в бедра Чона и сделала круговое движение. Теперь пришел черед мужчины реагировать на ее действия.
— Хочешь быть сверху? Нет, маленькая волчица, мы поступим иначе…
И снова Лиса не успела уследить за его действиями. Только что сидела на бедрах Чонгука, а через мгновение их соединенные тела уже погрузились в бассейн. Вода оказалась теплой. Лиса, цепляясь за плечи мужчины, удержалась на плаву, не доставая ногами до дна. Из горла вырвался хриплый стон, когда большие руки сжали талию и приподняли выше. Груди с дерзко торчащими сосками оказались напротив жаждущего рта Чона.
— Упрись ногами мне в бедра, — последовал приказ.
Лиса с радостью подчинилась. Пусть делает что хочет. Она на все согласна. Лишь бы снова ощутить тот жар внутри… Волчица игриво поскуливала, пытаясь найти контакт с волком Чонгука. Рассчитывала, что он, подчиняясь зову природы, откликнется на призыв, и они установят связь. Странно, она ощущала его влияние, силу, но не отклик.
Внутри зарождалось легкое чувство сожаления. Волчицу тянуло к волку, затаившемуся внутри Чона. И эта тяга, точно снежная лавина, нарастала, грозясь снести все на пути. Смятение и томление волчицы лишь подогрело стремление Лисы стать как можно ближе к Чонгуку. К тому же его губы и руки творили чудеса, пробуждая чувственность, о существовании которой даже не подозревала.
Вот что значит, когда к тебе прикасается свой… волк… Внезапно понятие «свой» для Лисы приобрело более сильную окраску. А что, если?.. Нет… Не может быть… Вот так, посреди ночи, в первый же день на территории волков встретить свою пару?..
Волчица встрепенулась, ее глаза вспыхнули. Она словно давала понять, что Лиса близка к истине. Разобраться в происходящем опять-таки не позволили стремительные поцелуи Чонгука. Алчущий рот захватил в сладострастный плен сосок и принялся теребить, посасывать и облизывать его.
Лиса, прикусив нижнюю губу, выгнулась навстречу, откинув волосы назад. Было нереально хорошо! Кожа превратилась в сплошной сгусток эрогенных зон. Что бы ни делал Чонгук, к чему бы ни прикасался, всюду встречал невероятный чувственный отклик. Вода омывала раскрытые бедра Лисы, тоже лаская пылающее лоно.
Наигравшись с одной грудью и утробно зарычав, Чонгук перешел ко второй. Он легонько прикусил сосок и потянул на себя, чем вызвал громкий протяжный полустон-полукрик.
— Кричи, маленькая волчица… Дай волю инстинктам! Хочу слышать, как ты голосишь, когда я имею тебя…
Грубовато, но возбуждающе. На нее подействовало! Лиса пискнула, когда Чон решил сменить положение их тел. Она казалась себе куклой в опытных руках кукловода. Он сместился влево, удерживая ее на весу. Встав на ступени, развернул податливое тело, уложив горизонтально на воду. И не дав возможности прийти в себя, снова вошел в подготовленное и источающее влагу лоно…

Желание волкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя