14-глава

235 13 0
                                    

-Итан я подумала над шансом и решила что...... я готова дать тебе его
Итан кинулся тебя обнимать ты ответила на его объятья
Итан-я тебе обещаю что не разочарую тебя.
POV Женя
Почему я так решила? Ну на это не одна причина , во-первых детям нужен отец , во-вторых я понимаю что не смотря на то что произошло я люблю его и сомневаюсь что смогла бы найти человека к которому испытывала похожие чувства. В-третьих если верить ему на слово то винить нужно было другого человека, помнится я так же говорила про узи которое показало то, что у меня будет сын и в итоге и меня двойня хахаха, ну думаю поживём и посмотрим как сложатся обстоятельства.
POV Женя закончен.
Вы стояли в объятьях ещё минуты две , а может и все пять,после чего спустились к ребятам и наблюдали за такой картиной:
Мама Итана держит на руках Делию (дочка Жени и Итана) , а мама Жени держала на руках Маттео (сын) ребята накрывали на стол , а отцы сидели на диване и что-то бурно обсуждали.

Тебе нужно было взять детей чтобы покормить, так как ты бы не смогла унести обоих твоя мама решила помочь. Вы вошли в комнату и ты принялась за кормление.
Мама- Жень послушай, я хочу измениться за то как я себя с тобой вела
Ж-мам....
М-подожди, просто выслушай меня, я понимаю как тебе было трудно и мне очень жаль что тогда, когда я должна было поддержать тебя я только подавляла тебя, прости.
-мам, я не держу на тебя зла, правда-ответила ты, так как хотела начать новую жизнь, без обид и тому подобного.
Вы разговаривали ещё пол часа после чего ты закончила кормление и уложила детей спать.
Спустившись вы увидели уже накрытый стол и всех за ним.
Вот вы уже едите все выпивают кроме тебя с Итаном, тебе нельзя , а Итан таким образом решил тебя поддержать. После двух часов застолья ваши родители сказали что они поедут в отель , так как у вас спать было негде вы не стали настаивать на том чтобы они остались.
Вы с Вик убрали со стала и пошли в вашу с Итаном спальню поговорить
Вик-ты простила его?
Ж-я не держу на него зла....я хочу начат новую жизнь
В-знаешь я думаю ты приняла правильное решение.
Вы поговорили с подругой ещё полчаса после чего она пошла спать.
Ты же пошла мыться , кормить детей и только потом легла спать. В комнату вошёл Итан и лёг возле тебя и обнял, всё как в первый раз когда вы ещё даже не встречались. Вы говорили ещё минут 40 после чего заснули.

Спокойно спать конечно не получилось так как дети иногда просыпались и плакали. Дочка плакала чаще , ну сразу понятно чей характер, а сын наоборот был спокойней, прям в отца.
——————

Он изменил мой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя