«Господи, только не этот темноволосый дрищ со скипидаром в заднице», — подумал Антон, войдя в кабинет. Впрочем, «Господи, только не этот /нужное подставить/», он подумал бы в любом случае. Арсений, похоже, тоже был не в восторге, по крайней мере, с момента встречи у Михаила и до отплытия он не сказал Шасту ни слова. Антон с лёгким интересом рассматривал катер, на котором им предстояло добираться до острова. Он был большим и белым, с закрытым, немного утопленным в нижнюю часть трюмом и лавками по передним краям палубы. Шастун покосился на своего невольного спутника, который продолжал фонтанировать энергией. В данный момент он бурно прощался с учениками, как будто дружил с ними всю жизнь и уезжал навечно.
Началась погрузка, и Арсений, наконец, отлепился от парней, чуть тревожно, но по-прежнему влюбленно посмотрел на волнующееся море и принялся помогать команде грузить вещи. Вещей было немного: два чемодана и два рюкзака. Антон аккуратно залез на шатающееся плавсредство и сразу же забился в трюм. Арсений остался наверху. Ушатало Шаста минут за тридцать. А до острова было около трех часов пути. Антон сидел сгорбившись и уткнувшись лбом в сцепленные пальцы. Сперва вверх поднимался нос катера, потом он на секунду застывал на гребне волны, и вверх взлетала корма. На каждое движение проклятого вдоль и поперек плавсредства организм Шастуна выдавал целый спектр реакций, начиная головокружением и заканчивая тошнотой.
— Антон? — в дверях появился до омерзения бодрый Арсений.
— Тебе плохо? Укачало?
До твоего появления было терпимо. — Да. Инструктор, ловко удерживая равновесие, подошел к «умирающему» и протянул ему упаковку таблеток.
— Выпей две, сейчас воду дам, — парень извлек из своего рюкзака бутылку минералки.
— Держи. Негазированная, ни разу не открытая. Арсений подождал, пока Шаст закинется лекарством, и забрал воду с таблетками обратно. — Пошли наверх, — сказал он, — там легче качку переносить, а то ты совсем зеленого цвета уже. Антон представил себе, что надо вставать и тащиться через всю эту шатающуюся шайтан машину к палубе, и решил, что проще умереть здесь.
— Ты воды не боишься? — спросил Арсений.
— Нет.
— Пошли тогда. Серьёзно легче станет, к тому же там интереснее. Не то чтобы Шастуну было скучно наедине с бунтующим организмом. Но Попов явно не собирался никуда уходить, выжидательно глядя на Антона.
— Я не дойду.
— Дойдешь, куда ты денешься. Потихоньку, по стеночке. Я бы предложил за меня держаться, но ты откажешься, наверное.
— Откажусь, — согласился Шастун. Катер особо рьяно скатился с волны, и Антон застонал.
Ладно, ладно, сдаюсь. Сейчас он был вполне готов душу дьяволу продать, лишь бы полегчало, не то что выползти наверх. Парень решительно встал и направился к выходу. Кажется, Арсений всё-таки пару раз его подхватывал, быстро возвращая в более-менее вертикальное положение и тут же отпуская.
Попов усадил своего подопечного на лавку в самой передней части катера и показал, за что держаться. После чего встал во весь рост и, по всей видимости, воображая себя пиратом, уставился в далекие волны. Шаст смотрел туда же, потому что больше было некуда. На палубе качка действительно переносилась чуть легче, либо это просто начали действовать таблетки. Несмотря на частые перемещения по морю, Антон редко бывал на палубах. К тому же, есть огромная разница между ленивыми прогулками по стоящей в штиле яхте и бешеным скачкам по волнам на маленьком катере. Что-то в этом было.
— Антон, Антон! — внезапно возбужденно позвал Арсений.
— Смотри! Вон туда, видишь? Это дельфины! Шастун посмотрел вдаль и, действительно, заметил гладкие спины рыб, периодически появляющиеся над водой. Он по-прежнему ненавидел и катер, и Арсения, и дурацкое море, и ещё более дурацкое солнце, но там же были дельфины. Настоящие! Не в бассейне, а прямо в море! Дикие дельфины.
— Интересно, дельфины это рыбы? — себе под нос спросил Антон, не отводя взгляд от животных.
— Да вроде рыбы, — непонятно как услышал его Попов.
— Это киты млекопитающие. Наверное.
Слово за слово, парни обсудили факты и мифы о дельфинах, потом перешли на акул, китов, осьминогов и даже кракена. Потом курс беседы сместился в дурацкие ужастики, потом в просто сериалы. Арсений оказался приятным собеседником. Инструктор умел слушать, но и сам рассказывал интересно. Попов не боялся показаться странным или неправильным и смотрел на многие вещи под таким углом, до которого хрен додумаешься. К острову они, в итоге, подошли как-то незаметно. А Шастун не без нотки уныния констатировал, что снова может контактировать с людьми. Он всегда быстро восстанавливается. Шастун окинул взглядом двухэтажный коттедж и понял, что уже не испытывает к нему такого отвращения, как к отелю, хотя он всё ещё был достаточно ублюдским. Огромный, темно-шоколадного цвета, с плоской крышей, на которой росли какие-то пальмы и наверняка был бассейн. Две стены первого этажа были полностью прозрачными.
— Как в аквариуме, — прокомментировал это Попов, когда они зашли внутрь. Ощущения действительно были схожими. Слава богу, проектировщикам хватило мозгов хотя бы часть первого этажа отгородить стеной, сформировав закрытый уголок. — Арсений.
— Ау?
— Давай сразу договоримся. Во-первых, второй этаж мой, во-вторых, все эти занятия ни тебе, ни мне не нужны. Поэтому мы просто насладимся морем и коттеджем по отдельности и разойдемся полюбовно. Инструктор скинул обувь и по-хозяйски развалился на диванчике, словно специально растягивая паузу.
— У меня есть работа, — наконец сказал он, — и я хочу сделать её качественно.
— Я напишу тебе лучший отзыв.
— Дело не только в отзыве, — Арс качнул головой и насмешливо спросил:
— Тебя насильно сюда прислали? «Что это за уровень зависимости такой, когда ты не можешь не поехать на море?» — читалось в глазах инструктора. Антон моментально вызверился.
Сука! Да что ты знаешь вообще?! — Не твоё дело. Поехал, чтобы родителей не расстраивать.
— А, понятно, — кивнул инструктор с таким видом, словно ему действительно всё стало понятно. — Почему ты не хочешь позаниматься немного? Раз уж я здесь и всё оплачено.
— Просто не хочу. Какая разница?
— Акей, акей, — Арс махнул рукой. — Если вдруг захочешь, дай мне знать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забери меня
Fiksi PenggemarФф законченный Фф скачанный с фикбука АU! На 22-летнего инструктора по серфингу Арсения внезапно спихивают занятия со странноватым парнем, который почему-то до панических атак боится прикосновений. - Трогай! - улыбающийся Арсений кладёт перед ним р...