-Нет... Остановитесь! Там мой ребёнок...! Мой малыш... - кричала женщина из толпы что толкала её в противоположную сторону, отдаляя её от своего дорогого чада. Молодая мать тщетно пыталась пробиться сквозь обезумевшую от страха толпу. Сбивавшие с ног горожане заставляли падать и спотыкаться несчастную.
В какой-то момент, женщина в очередной раз спотыкается, припадая к земле. Приподнимаясь и рефлекторно прижимая руку к больному месту, женщина усаживается на холодный камень . Стекающая с виска густая кровь, попутно окрашивает летнее белоснежное платье в алый. Глазами она пытается отыскать, ребёнка И через мгновение в ужасе раскрыв глаза, смотрит, как огромная рука хватает ребёнка лет шести и поднимает приближая к широко раскрытому рту. В ступоре застыв на месте и не в состоянии издать ни звука женщина молча наблюдает за тем как её ребёнок превращается в закуску ненасытного титана. Мгновение и плач прекращается, заменяясь противным треском ломающихся костей.
Обжигающие слезы стекают по бледным щекам, ударяясь о каменную плитку. Уродливый титан, что только опробовал совсем молодую плоть стал направляться в направлении к женщине огромными шаркающими по земле шагами. По прежнему не в силах сдвинуться от парализующего страха она позволяет себе оказаться себе в лапах чудовища. Крик от осознания скорой смерти сам сорвался с уст.
Город не в силах слышать этот страшный вопль начал расскалываться на части. Пропасти между ними росли, образовывая пропасти в которых нет дна. Лишь пустота и тьма, поглощающие всех и всё.
- Райнер, слышишь?! Райнер, проснись, нам пора выдвигаться! - уже давно знакомый мужской голос вырвал парня из неприятного сновидения.
- Да встаю я, встаю, чего так орать... - блондин встаёт с насиженного места попутно утирая ладонью холодный пот со лба и корчась от боли - ноющие бока которые так "дружелюбно" искалечила Леонхарт, давали о себе знать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он жалел, но ненавидел
FanfictionФан история на основе аниме "атака титанов" где главный герой Райнер Браун. Парень став человеком-титаном и узнав все стороны этой способности, начинает мучить себя мыслями о правильности решений марлийского племени и о его роли в их участии.