Поверья, легенды, мифы. Мы принимаем их лишь за простые слова, сказки, которыми пугают в детстве. Они для нас — что-то немыслимое, что-то, что никогда не могло произойти. Лишь оставшись легендой, которую будут рассказывать века, она будет жить.
Все продолжают задавать единый вопрос: «А существуют ли они?», но никто так и не дал точного ответа. Люди привыкли винить во всём богов, духов и демонов, продолжая игнорировать собственные поступки, что стали причиной хаосу. А ведь они сами не хуже самого дьявола.
Её народ тоже верил. Верил в того, кто был для них самым страшным кошмаром, поэтому никто не хотел гневить его, ведь последствия были бы неизбежными. Верил в того, кто был владыкой их жизней, и они не могли ослушаться. Народ верил в его гнев и мощь, в его безжалостность, им лишь оставалось придерживаться порядков.
Простая, казалось, забытая человечеством горная деревня, которой не было даже места на карте, ведь монарх давно перестал обращать внимание (как думали жители) на это тихое место — оно было для него бесполезно. Здесь все жили своими правилами и законами, боясь обидеть того, кто обитал неподалёку.
Тихое место, где все жили в гармонии, подчиняясь ему — владыке этих земель, того, кто обитал в этом крае. Это место жило легендой о горном демоне, что обитал в этих краях. Легендой, которую рассказывали из поколения в поколение, веря, что его гнев будет для них концом всего. Веря в него, они отдавали ему всё, что только тот мог просить, проводя обряды жертвоприношения, надеялись, что смогут умилостивить его.
Она слышала эту легенду тысячи раз и столько же рассказывала сама, но так и не смогла поверить в него. Горный демон — он был для неё лишь легендой и мифом, тем, кого, как думала она, существовать не могло. Никто не видел его вживую уже сотни лет, но легенды продолжали жить. Её народ продолжал верить в того, кто обитал на этих землях. В того, кто был повелителем.
Это тихое место, что было, казалось, забыто, жило лишь тем, что люди верили в горного демона, имя которому Сань-силлион.
«Охотники снова не вернулись», — эта новость разносилась по деревне всё быстрее и быстрее с каждым днём, наводя страх, ведь все были обеспокоены частой пропажей людей в последний год.
«Неужели горный демон снова показывает свой гнев?» — вопрос, которым задавался каждый, но все так боялись найти на него ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐇𝐇𝐉| Тихий Омут
FanfictionЕё жизнь перестала быть прежней, ведь его пророчество, что она считала лишь простой легендой, начало сбываться. Она была предназначена ему, он это чувствовал. Ей не скрыться от него, ведь земли, что покрыты неприглядным туманом, принадлежат ему. Он...