•Вару•
по счету пятый клон вселенной Фёдора. валет пик. он самый вредный и нахальный клон из всех, и носит очки которые скрывают правду. его волосы цвета зелёнки, очень странный стиль в одежде и его повадки. всё это было тем, из чего состоял Вару.
•Пик•
восьмой клон. пиковый король. самый агрессивный но также самый невозмутимый клон. лидер своей масти. очень жёстко относится к врагам и серьёзен к войне и власти. его пряди волос которые выпирают вверх напоминают ушки кота. имеет длинные фиолетовые волосы и жёлтые склеры глаз с красными зрачками.
•утро•
8:00
В: *зевок* ууф как же спать хочу(
П: нефиг было аниме допоздна смотреть, тупица.
В: ААА!? ты че тут забыл!? и откуда знаешь про аниме!? сталкеришь, мудила?!
П: во-первых: пора вставать, а во-вторых мы соседи. я просто-напросто услышал.
В: ясно.
П: ...
В: ты че
П: так в очках и спал?
В: ну да. а что?
П: ладно, ничего уже, вставай. там Феля завтрак приготовил.
В: ыыыы ну ладно((
П: потом поспишь, соня
В: я не Соня, я Вару🗿
П:🗿
В:🗿
•на кухне•
Ф: ну как? не отравился, Варюш?
В: нет. и не зови меня так! ебаный сахарный передоз!
Ф: эй! только утро, а ты уже обзываешся! Пик, скажи ему! я уже не могу.
П: не. он всё равно не изменится. нет смысла исправлять это зелёное недоразумение.
В: за недоразумение по ебалу не желаешь?
П: неа
В: сударь, вы не ахуели?
П: в самом деле?
В: в самом деле.
П: как же ты меня бесишь, подонок.
В: стараюсь)
К: всем доброго времени суток.
В: о! зануда проснулся!
К: не зови меня так. у меня есть имя.
В: напомни ка?
К: Куромаку
В: а! вспомнил! Кура с маком!
К: Вару, перестань уже.
З: д-доброе утро!..
В: приветик, тряпьё)
К: Вару!
В: чего?
Р: всё, хватит цирк тут разводить! Вару, веди себя по человечески!
В: ладно, понял, истеричка.
•плов Вару•
как же они меня заебали уже все....Пик особенно..он чаще всего в голове всплывает..издеваюсь над Зонтом - Пик..обзываю Рома - Пик... сплю - Пик...как же он меня заебал...ну да ладно. с Амбреллой(с Зонтом) нужно кое-что перетереть. пойду в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•ты хоть и мудак, но так приятно пахнешь)•
Romanceистория о бесконечных ссорах пятого и восьмого клона, которые закончились далеко не тем, чем начинались~