Скучные, повторяющиеся дни

271 10 3
                                    

         Когда Рейх умер он появился в дому СССР и поселился у того в шкафу. Хозяин не знал об этом. За время жительства Рейх заметил, что жизнь у его врага скучная и однообразная. Каждый день проходил одинаково. Сначала его люби.. то есть злейший враг просыпается рано утром, примерно часов в семь коммунист вставал, делал зарядку, шел на кухню и заваривал напиток богов, бодрящий кофе, после была не большая уборка. Потом Союз смотрел телевизор, читал, гулял или у нему приходили дети, в основном это были Россия, Украина, Беларусь и Казахстан. Остальные редко видели своего отца, но рассказ не о них. Когда на часах было восемь часов Союз готовил, ел, выполнял водные процедуры и.. ложился спать? Нет, читал примерно до двенадцати ночи, а потом уже ложился спать, засыпал он очень быстро.

       Когда Совет засыпал, немец выходил из своего домика и шел на кухню, там он брал мяса и ел его, потом читал какую-нибудь книгу.

Дни были одинаковыми и не интересными. Так шло бы вечность, но Союз начал замечать, что еда пропадает, некоторые вещи не на своих местах или не там где их оставлял. Советский думал что к нему ночью кто-то пробирается, но быстро откинул эту мысль. Всё бы так и продолжалась если бы в одну ночь...

—————————————————————
Я знаю, я бяка UnU

Можно ли любить монстра? [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя