Сяо - 22 летний парень с букетиком психических заболеваний. Ещё в возрасте 17 лет его отправили в психушку, которую он посещает как туалет. Один из самых первых его диагнозов была та самая " шизофрения" иллюзии которой стали для него новой жизнью. Среди странных голосов которые советовали что выбрать в магазине и во сколько ему лечь спать выделялся один единственный голосок. Высокий такой, этот самый голос пел ему. Настолько красиво что из особо буйного и агрессивного, Сяо стал спокойным. Врачи перестали колоть ему сильные успокоительные. Через время мозг Сяо среди черных силуэтов с разным количеством глаз и других органов увидел ЕГО. Того самого паренька чей голос укладывал его спать. Сяо казалось что они могли прикасаться друг к другу. Он яро верил в то что это не проделки его больной башки, а настоящий, такой добрый и красивый как тот представился - Венти. За завтраком, обедом и ужином они беседовали о разных темах. О группах которые нравятся Сяо, о новом фильме или игре.
- Венти, ты меня не оставишь?
- Ну конечно нет, дурачок!
Он соврал? Возможно. Сяо сам не заметил как обратно вернулась его агрессия ко всему окружающему. Возможно это была не шизофрения, а ещё какой нибудь из диагнозов которые ему поставили, но сейчас смысла думать об этом нет.
Венти больше не приходит к нему. Сяо винит во всем врачей и эти чёртовы лекарства которые должны избавить его от галюнов.
Каждый прием таблеток заканчивался в туалете. Сначала под язык, а потом выплюнуть и смыть. Все просто казалось бы. Но врачи тоже не тупые. Стали проверять и точно следить за приемом. Но парень и отсюда нашел выход. План не поменялся стало только чуть сложнее, пришлось вызывать рвоту как можно скорее, пока таблетки не успели подействовать. Венти всё не приходит, а черных силуэтов всё больше. Из каждого угла на него смотрят, в зеркале вечно другие люди. Сяо смирился.
Он смирился с утратой и понял что просто слишком привязался к выдумке его же мозга. Он вернулся в свою квартиру и стал жить себе спокойно.До того момента как где то сверху раздался крик. Сяо подумал что это как всегда бухой сосед ссорится со своей не меньше бухой женой, но потом понял что кричат то его имя. Как будто зовут куда то. Точно! Это же голос Венти! В чем спал, в том и побежал на лестничную площадку. Голос манил. Раздавался сверху. Сяо сообразил и побежал на крышу.
- Неужели...
Венти стоит там, целый и невредимый.
- Да благословит нас Ветер! - выкрикнул Венти и полетел камнем с 4 этажа.
Что сделал Сяо? Конечно же пошел за ним. Все таки он слишком сильно привязался у нему.Боль по всему телу. Вроде ещё жив. Перед лицом показался Венти. И последнее что парень слышит это звонкое :
- До встречи, Сяо!
Очнулся Сяо уже в больнице. Оказывается кто то из соседей вызвал скорую увидев лежащего на траве парня.
- Венти...
- Откуда вы знаете мое имя?
Обернувшись Сяо увидел молодого врача ОБЫЧНОЙ больницы.
- Хах, неважно...
Они стали встречаться всё чаще и чаще. После выписки Сяо решил конкретно и жёстко лечится от всех болезней. Избавится получилось от всего. Кроме шизофрении. Галлюцинации редко бывают, но бывают. Пропали проблемы со сном, сбивчивость и другие симптомы.
Сяо и Венти уже как пол года женаты и счастливо живут занимаясь любимым делом.
Венти- стал известным врачём во всех сферах
Сяо- исполнил свою мечту и стал известным художником.
Его картины были мрачные, но это привлекало коллекционеров и вообще обычных людей.
Ничто не сможет больше помешать из совместному счастью.
___________________________________________
Это просто рандомная идея пришедшая на ум. Я не очень знакома с таким диагнозом как шизофрения, но что то в этом знаю и изучала раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фанфики геншин импакт
Short Storyздесь фанфики исключительно с яой пейрингами из игры. ожп здесь не будет, так же как и гет. ( ничего против не имею, лично мои предпочтения)