Ема, меня долго не было. Но это из-за, э не важно¯\_(ツ)_/¯
На самом деле я уже не помню что в прошлый главах☹️————
Хан надел на встречу обычную одежду. И пошёл на назначенное место.И знали бы вы, в каком шоке он был, когда увидел Чонина, Минхо и Хёнджина в одной тусе.
—Нини?
—О, Хани хён, привет^^
—Что ты тут..?
—Оказывается наши родители вместе,—Хёнджин взглядом указал на Чонина.
—Нифига...А ты..Хён?
—А что я?
—Не знаю..ты их позвал?
—Нет. Хван сам пришёл.
—Хёнджин, у тебя ж ещё сестренка.
—Ну да, думаю Нини ей понравится. В семейном деле.
—Да? А как ее зовут?—Чонин.
—Хван Йеджи)—Хёнджин.
—Ема...—Минхо.
—Ммм? Хо-хён, ничего не напоминает?)
—Отстань...чего ты приперся?! Я хотел с Джиджи погулять..
—Аа..так наш Хо запал на Джисона..Ммм, какая жалость, а ведь я его уже к себе приручил..((—Хёнджин притянул Хани за руку, и шепнул так, чтобы заметил Чонин, а не заметил Хо.
—Подыграй)
—Дда, Хен! Джинни давно..уже..
—Ясно...—Хо забрал своего Джи из рук этого Хёнджина и пошёл с Джи с ближайшую кафешку.
Хотя какая кафешка?! Переулок. Вот куда.—Ну, и? Что за концерт?!
—Ххён..тихо, тихо..Я..—Джи не дал договорить грубый поцелуй Хо. Джисон не хотел. Нет, он хотел, но не так! Он ж его щас изнасилует!!!
Наверное Бог помог Джи, ведь мимо переулка проходил Ликси, и услышал крик.—ПЕРЕСТАНЬ! СПАСИТЕ!!
—ДЖИСОН?!!—Феликс ворвался и-
—Минхо блять! Ты какого его насилуешь?! Я те сколько раз говорил?! А? Сука ты ебаная! Не приходи сегодня! Сними там, хуй пойми что!—Минсо в шоке..Какого этот лучик солнца так материться...Хотите узнать? Да просто ему как то русские рекомендации попались, вот он и матерится как..русский!
—Что?—Минхо.
—Что слышал. Говно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТикТокеры😎🤙🏻||MINSUNG||
FanficХан Джисон дружит с Ли Феликсом, который залипает в этот Чертов тик тапок😬 А Минхо - популярный пользователь🤷🏻♀️