Парень сидел в приемном отделении больницы, когда к нему подбежали Дилан и Брит.
- Томас… что стряслось? – спросила русая.
Сангстер толком ничего не рассказал по телефону. Лишь сказал приехать в больницу.
- Василисы… Василисы больше нет… - сказал он, а у самого по лицу стали течь слезы. Из-за крика голос стал охрипшим.
- Что? – тихо переспросила девушка.
- В кофейне, где мы сидели, была стрельба. Она… она умерла у меня на руках.
Глаза Брит наполнили ужасом и слезами. Она посмотрела на Дилана и тот лишь крепко обнял ее, сам едва сдерживая слезы.
Подумать только, подруги, с которой они успели так сблизиться, больше нет. Казалось, у них было так много времени провести вместе, а теперь… а теперь у них не будет даже минуты.
- Мы помирились – сказал Томас, на что друзья взглянули на него – вчера вечером, мы поговорили и решили начать все с начала. Мы думали, что у нас еще много времени…
- Томас… - произнесла Брит, но парень как будто не слышал их.
- У нас мог быть ребенок – вдруг сказал он – когда мы расстались, она была беременна, но у нее случился выкидыш. Я не сберег нашего ребенка. А сейчас… а сейчас не сберег и ее – парень уже вовсю плакать.
- Томас, мне так жаль – Дилан подошел к другу и крепко обнял его, сам не в силах сдерживать слезы.
- Не успел. Столько всего не успел…
Друзья обнимались еще несколько минут.
- Она говорила мне «спасибо». За все, что я ей подарил – сказал Томас – она сказала, что я был ее первой настоящей любовью.
- Так и было – ответила Брит.
Освободился Томас к вечеру и сразу пошел домой. Но не к себе, а к Василисе.
Как только он оказался внутри, все сразу напомнило ему о ней. Разбросанные вещи, обстановка, даже запах был ее.
Он прошел в зал и огляделся. В голове сразу вспомнился момент, как они танцевали здесь. Когда все и произошло в первый раз. Вспомнился ковер, на месте которого уже лежал другой, из-за чего он даже усмехнулся.
Вспомнился вчерашний разговор. Те горькие слова, что она сказала ему. И то, как все, казалось бы, встало на свои места. Он успела сказать ему все, что хотела. Они успели помириться. Но не успели провести так много времени друг с другом.Он прошел в спальню и увидел смятую кровать, которою они так и не убрали. На которой утром они лежали, довольные и счастливые. Парень закрыл лицо рукой и сел на нее, не в силах сдерживать слезы. Он взял с прикроватной тумбочки ее фотографию.
- Прости меня. Прости меня. Не сберег. Я не сберег тебя. Не смог.
Парень говорил, а по щекам уже ручьем текли слезы. Голос дрожал.
- Я люблю тебя. И всегда буду любить. Ты стала моим лучиком света. Прости за все те грубые слова, что говорил. Прости, не остановил тебя, когда ты уходила. Прости, что так и не приехал к тебе. Прости, что не был рядом, когда был так нужен. Прости, что принес тебе много боли. Прости меня…
Он все говорил, зная, что та его уже не услышит. Столько хотелось сказать. Столько хотелось сделать. Но время ушло, забрав с собой то, что он так сильно любил.
Не в силах закричать, он упал на кровать. Слезы продолжали течь, но парень не обращал на них внимание.
Домой он пошел спустя где-то час. Но и там ему не стало легче. Там все еще больше напоминало ему о ней. О том, как полгода назад все было хорошо, как они спали в его кровати, развлекались в зале. И без того пустая квартира стала теперь еще мрачнее. После ее ухода здесь стало совсем пусто. И сейчас, когда он понял, что Василиса больше никогда не войдет в его квартиру снова, здесь окончательно стало холодно и мрачно.
Сердце пронзила жуткая боль.
Парень прошел на кухню и открыл холодильник, достав оттуда бутылку с виски. Но взглянув на нее, он со злости кинул ее на пол. Сразу вспомнился момент, как этот самым виски кинула когда-то Василиса. Казалось, что это было в прошлой жизни. Но теперь жизнь действительно разделилась на до и после. После ее ухода. После ухода, когда он понял, что она больше никогда не вернется.Не в силах справится со всей этой болью, он закричал, сметая со стола все, что там было. На руках были осколки от стекла, но его тогда это не волновало. Он крушил все за своем ходу, и не меньше чем за несколько минут кухня превратилась в одну большую сплошную свалку. Тогда он просто схватился за голову, скатываясь по стене. В руках он сжимал кулон, который Василиса подарила ему на их последнее Рождество. Это был ее последний подарок.
- Я люблю тебя. И всегда буду любить.
___________________
Да простите вы меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем игра.
FanfictionВасилиса и Томас знакомятся на съёмках общего сериала. Между ними сразу появляются чувства и они думают, что теперь все будет хорошо. Вот только, будет ли это действительно так? - Что-то на банальном.