Девочка по имени Мисора потеряла своих родителей когда ей было 3 года. Они попали в аварию, после чего её растили бабушка и дедушка. Девочка подросла( её уже 13) и совсем не помнит своих родителей, но помнит весёлые истории из детства. Как каждый день проводила с бабушкой и дедушкой, как дедуля учил её кататься на велосипеде, как помогала бабуле с животными. Они жили ни в маленьком, но ни в большом домике у леса, где был огород и пару животных: крова, свиньи, и курятник.
Один раз в месяц они ездили в город что бы побаловать девочку ну и купить ей вещей. Мисора не ходила в школу так как они жили далеко от города и она с завистью смотрела на тех девчонок которые сутра шли в школу. Они были такие красивые и ходили в школьной форме. Ей тоже этого хотелось, но в чём она ходила, это были только: камбенизон, футболка и галоши. Но это была чисто рабочая одежда.
Обычным утром четверга Мисора проснулась от вкусного запаха с кухни. Она тут же соскочила с кровати и побежала вниз. У духовки стояла её бабушка которая готовила пирог из ягод, но на кухне стоял такой запах что у той аш слюнки потекли.
- О, ты проснулась, иди умывайся и садись за стол, сейчас молока налью. - говорит бабушка ей.
- Хорошо! - отвечает девочка.
- Я всё! Мммм как вкусно! - с улыбкой на лице говорит Мисора бабуле.
- Кушай кушай деточка, и молоко не забывай пить! - насмешливо говорит бабуля.
- Ладно, мм бабуль, а как там дедуля, как он себя чувствует? - спрашивает девочка. Забыла сказать, что не так давно дедушка приболел и кажется что это серьёзно. Ах да бабушку зовут Миранда, а дедушку Кристофер ( чисто рандомные имена которые пришли мне на ум, это просто совпадение).
- Ох, даже не знаю. Сегодня врач должен приехать вот он и скажет нам. - отвечает бабушка. - Ладно, ты давай ешь и иди животных покорми.
- Хорошо! - кричит девочка с кухни.
Мисора позавтракала, переоделась в рабочую одежду и направилась кормить животных. Сначала она покормила курей, потом свиней , а потом уже крову Маргариту. В кармане у неё лежала рация по типу радио няни, одна была у неё, а вторая стояла в комнате у дедули. На всякий случай если что случиться.
И тут как раз таки случилось. Мироса услышала сильный кашель который доносился из рации, она тут же быстро побежала в дом. Она прибежала в комнату к дедуле и видит что дедушка весь мокрый и кашляет без прерывно. Девочка тут же вызвала скорую помощь, а потом уже позвонила бабушке и всё рассказала. Бабушка как слышала то побежала с рынка домой ( да я не сказала что она пошла на рынок, ну думаю что вы сами могли догадаться). Когда она прибежала скора стояла уже у дома. Заходит она в дом и видит как Мисора сидит на кухне и плачет, бабуля спрашивает у внучки что случилось, а та говорит что дедуле стало очень плохо и она вызвала скорую, и её сказа ждать тут.
Через минут 20 выходят 3 врача с опущенными головами, по их выражению лица было сразу понятно что Кристофер умер.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Это моя вторая история. Придумала её буквально на ходу, надеюсь будет интересно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыкальный дар
RandomДевочка Мисора живёт в школе интернат. У неё очень хороший музыкальный дар, который она раскрывает изо дня в день.