Мы сели за стол, Аврора начала всё рассказывать.
Аврора: когда они узнали, что Лера жива, их план мести провалился. Поэтому они забрали её из больницы с моей помощью. На данный момент Олег не может выехать из страны, он в розыске и ему перекрыли все его связи. Они ждали пока Лера пройдёт реабилитацию и будет готова к их прикольчику. Да, прикольчику, потому что им срать на неё и они её держат там по приколу, чтоб было не так скучно и заодно отомстить вам. Они знают о ваших жизнях всё. Родных, друзей, всех. Так что если не убьёте его, когда туда сунетесь, то он начнёт с сестры Гриши, а закончит его племянницей. Так вот, они уже две недели пичкают Леру наркотой, в огромных количествах, каждый день. Они хотят, чтоб она умерла от отказов органов или от сильнейшего передоза. Почему именно так? Чтобы потом подкинуть её куда-либо, найдёт полиция и все подумают, что она снаркоманилась, но только вы будете понимать «в чём дело». И его радуем мысль, что вас это порвёт изнутри. Это их план действий от скуки в России.
Влад: моя жена для кого-то кусок мяса или прикол. Ахуеть.
Аврора: они каждый день тусят и веселятся, им нет до вас дела, всё это от скуки. Олег нашёл себе новую девушку, о старой и не думает. Но они слишком самоуверенные, считают себя супер статными, поэтому если отнять у них то, что веселит, сильно злятся.
Влад: значит, забрав Леру у нас будут проблемы, не смотря на их безразличие.
Аврора: именно.
Гриша: и какой план действий?
Влад: берём пацанов, пушки и забираем мою девочку.
Гриша: дерьмовый план, кто-нибудь пострадает.
Влад: у тебя есть лучше? Мы постараемся проникнуть тихо и выйти также, но надо быть готовыми ко всему.
Гриша: я придумал получше. Надо организовать им выезд из страны за Леру. Тогда конец вражды и наши близкие не пострадают.
Влад: и как ты это сделаешь?
Гриша: что если снять частный самолёт? Провести их в самолёт беспалевно.
Влад: нет, это должна быть подпольная фирма, а мы таких не знаем.
Гриша: перекрыли их связи, но наши не перекрывали, по воде или воздуху мы найдём кто их выведет.
Влад: ладно, я поеду займусь этим, поспрашиваю, а вы пока договоритесь с Олегом.
Он уехал, Аврора продиктовала номер Олега и послышались гудки.
Олег: да?
Гриша: привет, Кизяка.
Олег: хахахахаха, какого хуя ты мне звонишь?
Гриша: у меня к тебе предложение, взамен на Леру.
Олег: ох, так и думал, что эта сука Аврора вам скажет.
Гриша: выслушай.
Олег: слушаю.
Гриша: мы вывезем вас из России, а вы отдадите нам Леру и на этом мир.
Олег: хуй там плавал, я не могу тебе доверять.
Гриша: придётся, если ты не хочешь, чтобы мы сдали вас копам.
Олег: играешь как крыса. Ты не забывай, тут ваша ненаглядная.
Гриша: значит, нам обоим не выгодно соперничать.
Олег: я согласен.
Гриша: отлично, я тебе знать обо всём позже. И перестаньте пичкать её наркотой.
Олег: договорились, старый.
Мы закончили разговор и я взглянул на Аврору.
Аврора: ты сердишься на меня?
Гриша: как я могу сердится на тебя?
Аврора: ну я не сказала правду.
Гриша: но ты была права, это лучше, чем твоя смерть. Ты сделала всё правильно.
Её глаза вдруг начали слезиться.
Гриша: ты чего?
Аврора: я так рада... Но я не достойна тебя и ты слишком хороший, я стараюсь из-за всех сил быть как ты и поступать правильно, чтобы не расстраивать тебя.
Гриша: успокойся, я полюбил тебя такой, какая ты есть. Мы не без изъяна, это нормально.
Аврора: пока я ничего не натворила и ты не ненавидишь меня, я хочу спросить. Хотел бы ты жениться на мне, когда разберёмся с этим дерьмом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🦋Я забыл цвет твоих янтарных глаз🦋
FanficИстория основанная на ребятах из мелон мьюзик и прочих исполнителей. Люблю каждого. ❤️