VERIVERY [Reaction]

418 15 44
                                    

Заказ для солнышка jangjun_in_wardrobe, надеюсь, что вам понравится~♡

           Когда мембер ревнует Т/И
                          (Не пара)

Донхон:

После тренировок твой друг попросил тебя принести его сменные вещи, потому что забыл их в спортзале. Ты пошла за ними, а вернувшись обратно увидела его без верха, но тебя это ничуть не смутило, так как знакомы вы практически с пелёнок, и такое было не в первый раз.
Чего не скажешь о Донхоне, с которым ты знакома всего несколько лет, но всё равно так же близко, его это явно смутило.
- Ты не мог попросить меня это сделать?
- Всё нормально, Донхон~и, он мне как брат.
- Я не хочу, чтобы ты смотрела на полуголого "брата",-взяв тебя за руку, Донхон увёл из раздевалки.

Хоён:
- Убрал от неё свои грязные руки,- послышался голос сзади, когда врач перебинтовывал твоё колено.
- Вы, конечно, извините, но тот факт, что я врач вас никак не смущает?
- Всё равно, убрал от неё свои руки.

Минчан:

Как-то раз, во время прогулки, ты рассказала ему о своём новом знакомом. То, насколько он красивый, добрый, милый, умный.
Минчану это, понятное дело не понравилось.
- Разве я не краисвый? Я не добрый? Не милый и не умный? Что, он настолько хорош во всём, что и меня заменит?- обижено сказал он- такое ощущение, что я тебе надоел, и ты ищешь друга получше.
- Ну что ты, Чан~и? Ревнуешь что ли? Не волнуйся ты так, тебя никто и никогда не заменит.

Кехён:

Канмин-твой брат, он парень любвеобильный, поэтому
его объятия = твоё местообитания.
То он за щёчки тебя потискает, то за волосы потреплет, то приобнимет, в общем, любовь из него так и прёт, если дело касается тебя, и все вокруг умилялись вашим взаимодействиям. Все. Кроме Кехёна, ему не нравилась чрезмерная любвеобильность макнэ.
- Может хватит уже к ней липнуть, Канмина?
- Что-то не так, хён?
- Да нет, всё так, просто, меня бесит эта слащавость,- пытаясь выйти из ситуации, сказал он.
- Да расслабься ты, лучше иди к нам,- притянув его к себе, сказала ты.

Ёнхо:

Ты и Ёнхо договорились пойти с в кино. Это был ужастик. В принципе, ты не очень их боялась, так что долго уговаривать не пришлось.
Когда вы уже удобно устроились на своих местах, к тебе начал подкатывать какой-то парень, мол: "Сядь поближе, так будет легче прижаться ко мне во время скримеров".
Ёнхо просто встал и поменялся с тобой местами, яростно смотря на того парня.
- В случае чего, я прижмусь, не беспокойся,- садясь сказал он.

Ёнсын:

- Смотри, оппа, я с одним парнем познакомилась,- сказала ты подходя с брату- он предложил встретиться сегодня вечером, представляешь?
- Кто он? Я его знаю? Во сколько встретиться? Зачем встретиться?
- Оххх, началось, лучше бы я молчала.
- Уже поздно. Рассказывай давай.
- Нууу, мы познакомились в торговом центре, ты его скорее всего не знаешь, а встретиться часов в семь вечера, чтобы познакомиться поближе, что за тупые вопросы?
- Я не хочу, чтобы ты туда шла. Без меня. И что ты делала в торговом центре без меня?
- Ёнсына, имей совесть, из-за твоей глупой ревности, я уже третьего парня теряю, я навсегда одинокой останусь из-за тебя!
- Почему я не могу пойти с тобой?
- ДА ПОТОМУ ЧТО, ТЫ КАЖДОГО ПАРНЯ ВЗГЛЯДОМ ПЕПЕЛИШЬ, ПОЭТОМУ ВСЕ ДУМАЮТ, ЧТО МОЙ БРАТ БОЛЬНОЙ ПРИДУРОК,- после короткой паузы ты добавила- хотя так и есть.

Канмин:

Ты пришла в школу в довольно короткой юбке, никто не предъявлял претензий, но один человек, от которого ты и ожидать этого не могла, предъявил.
Вы с Канмином знакомы только как одноклассники, вы и общались очень редко, но сегодняон увёл тебя за угол без каких-либо объяснений, как только увидел.
- Т/И, почему ты пришла в такой короткой юбке? Все на тебя оглядываются,- особо не церемонясь спросил он.
- А почему тебя это волнует?
- Не отвечай вопросом на вопрос.
- Другая была в стирке, вот и не осталось больше выбора.
Тяжело вздохнув, он снял свой пиджак и завязал его у тебя на бёдрах.
- Не смей его снимать, пока не зайдёшь домой.
- Но...
- Завтра вернёшь. И смотри мне, пусть другая юбка не будет в стирке, а лучше приходи в штанах.

♡K-pop reaction♡Место, где живут истории. Откройте их для себя