Досмотрев фильм , Майки посмотрела на часы :
23:47
- слушай...Мия...не хочешь пройтись ? - спросил светловолосый парень , поворачиваясь лицом к девушке .
- я не против - девушка улыбнулась и встав , пошла относить тарелки .
В это время Манджиро стал подходить к входной двери .
Одев свою накидку , парень помог Мие одеть кофту .
Выйдя и замкнув дом на ключ , они пошли погулять .
На улице уже никого не было . Лишь некоторые спешили домой , чтоб скорее лечь спать , а завтра опять пойти на работу и провести там весь день . Небо было чистое . Были видны золотистые , сверкающие звёзды . Тротуар освещал тусклый свет старых фанарей . Была неловкая тишина , которую боялся прирвать каждый из ребят. Но первым её всё-таки нарушил парень .
- слушай...я тут давно хотел сказать ... - парень замялся , но продолжал идти спереди .
- говори , я тебя слушаю .
- ....ну в общем....короче , пошли зайдём в магазин , возьмём что нибудь ?
- э..ну...ладно. - явно , девушка ожидала услышать от парня что-то другое , но этого "другого" не последовало .
Пара отправилась к ближайшей круглосутке . Зайдя , вы выбрали по газировке . Выйдя из магазина, пара пошла дальше.
В лицо дул тёплый ветерок, казалось, что этот момент длится вечность. На улице уже никого не было. Всё спали, в отличие от нашей пары, гулявшей в пол третьего ночи. Но им было комфортно друг с другом. Они не замечали , как быстро пролетает время. Болтали о своём. Один раз даже, словно дети играли в догонялки.
Время приближалось к четырём утра. Начало светлеть. Небо окрасилось в красный и сереневый цвета. По тихоньку поднималось солнце, указывая на то, что начинается новый день.- Мия...- сказал Манджиро, поворачиваясь лицом к девушке.
- м? да, Майки.
- ты будешь со мной встречатся?....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без тебя я не смогу
FanfictionСтранная история любви с таким же странным автором 😎 ❗ Могут быть спойлеры ❗ Г.г.- Майки