- Мануко!
- Да, братик?
- Хокаге-сама, сказал что бы переезжаем. Собирайся.
- Аа... Ну ладно
Спросите как Наруто смог заставить Хокаге? Сами читайте.
Flashback
- Ты говоришь что если я прикреплю эту печать на Хокаге то дело в шляпе?
- Больше я повторять не буду - да!
- Ладно - выскользнув из подсознания он направился к резиденций.
Стук
- Войдите - Хирузен на посту, и орудует этой бумажной работой.
- Здравствуй, старик!
- И тебе привет, Наруто. Я сегодня немного занят.
- Так я тебе немного цветов на собирал а то тут как-то душно.
- Спасибо поставь мне на стол - пока Наруто ставил то быстро прикрепил печать ко внутренней части рукава Хокаге. И благополучно свалил.
"Как видишь Курама я поставил печать. Но меня интересует другое. Хирузен не заметить что в его рукаве что то есть."
'Не волнуйся она превратиться в пепел как только я войду в его разум'
"Ладно, рассчитываю на тебя"
End of flashback
Ну не буду описывать какая у них там познавательная беседа была.
Pov Мануко
Иногда мне кажется что моя задница это идеальная приманка для проблем. Будто мёдом намазана. А если честно то это немного поднадедает.
'а ты меньше любопытничай и не будешь называться' вставила когда-то великая и ужасна Оцоцуки в моем разуме.
"А давай ты меньше будешь трындеть и больше будешь помогать?"
'"Помогать" говоришь? Хммм. Ну ладно. Ты опаздывает на Экзамен на Чуунина'
Я подавилась кофе что пила.
"А раньше сказать не судьба?" - попутно собираясь возмущалась я.
'Всегда пожалуйста'
Мне уже некогда было возмущаться. Из за того что я перенапреглась на одной тренировке я потеряла приличное количество чакры. Хоть кантроль уладился, теперь в день я могу перемещаться только 3 раза.
Раз сегодня у меня лишь теория то можно переместиться. Я не хочу портить пунктуальность.
- Мануко! Мы недавно пришли - как всегда весело кричала Имозуки.
- Шиноби не должны опаздывать - немного раздражены голосом буркнула замечание Юкико.
- Ну чтож, раз мы собрались то я хотел бы пожелать вам удачи и не подведите меня! - он тепло улыбнулся и потрепал по голове каждую из нас.
- Хай! - мы были готовы зайти туда. Нам предложили должность Анбу. Как мы можем туда отправиться если боимся зайти в этот зал. Когда лезли по лестнице то наткнулись на людей что не могли понять что это иллюзия, ведь мы на втором этаже а 311 зал на третьем. Я предпочла бы не вмешиваться, но не Имо-чан.
- О Ками-сама! Вы наконец не спите! - обращалась она к лже-хулиганам - неужто надремались на посту? А Изумо, Котецу?
- Имозуки-чан, у тебя острый нюх. Ты смогла распознать иллюзию.
Гордо подняв голову, Имо-чан пошла к нам.
- Это было так обезательно? - ответа не послышалось.
- Эй! - сзади будто гром в ясном небе, раздался громкий голос. Все мы обернулись и я узнала Ли и его команду.
- Ли?
- Ману-чан, ты его знаешь?
- У нас с ним один наставник по тайдзюцу - как там, краткость сестра успеха? Вроде так.
- Я хотел сказать что если мы вместе попадемся то не жди пощады! Хоть ты и учишься у Гай-сана раньше чем я. Ты очень мало проводишь с ним тренировки и он показывал мне секреты тайдзюцу!
- Рада за тебя - мне было так все равно. Не поймите не правильно, Ли упорный но у меня нет настроения и желания с ним тут беседы водить.
- Пока - Юкико ещё минуту назад ушла. А мыс Имозуки её догоняли. Сзади слышались возгласы на я полностью погрузилась в свой мысли.
"Кира-сан, ты же поможешь мне верно?"
'Хах с чем я тебе помогу? Ты ведь все в детстве вызубрила.'
"Я чувствую что на сей раз будет сложнее"
'Извини, не думаю что смогу хоть с чем то помочь.'
"..."
- Мануко? - перед лицо махали рукой.
- Мм?
- Мы тебя минуту завём - пошли внутр.
- Ну с богом
Pov Наруто
Мы уже стояли в зале ожидания и ждали пока о нас наконец вспомнят. Я ничего не слушал. Я ждал пока в зал зайдет моя сестра. Но вдруг мой слух зацепил.
- Ты можешь узнать информацию о Тсукури Мануко.
Я обернулся и увидел очкарика что со стопкой карт сидел на полу и того сокомандника разрисованного.
- Сейчас пойщем. А вот - на карте появилось фото моей сестры - Тсукури Мануко в команде номер 2 с Учихой Имозуки и Учихой Юкико. Вместе они выполнили 2 миссий S ранга, 7 миссий А ранга, 19 миссий B ранга, 56 миссий С ранга, и 145 миссий D ранга.
В зале повисла гробовая тишина которая сонда продлиться вечность если бы не зашла команда номер 2.
Но кажется что остановка стала еще напреженней.
- Я думала тут будет пошумней - прошептала Имо-чан - и почему они все на нас смотрят?
- Итак, здравствуйте. Я Морино Ибики - экзаменатор первого испытания. Пройдите за мной.
Pov Мануко
Наконец это напряжения было снято и мы наконец начнем.
- Итак... - он очень скучно обеснял правила время от времени давя на психику. На мне такие трюки на сработают и поэтому нужно было лишь ответить на вопросы. Взглянув на листок и поняв что вопросы не моего уровня я стала краем глаза смотреть кто как пишет и поняла что среди нас есть зубрилы. Как раз рядом со мной сидит один.
Я незаметно сделала маленький кусочек льда что позволил мне подсмотреть даже не поворачиваясь.
Доделав роботу я перевернула лист и начела высматирвать знакомые макушки. Ну пожалую можно построить догадки.
Я на все 💯 уверенна что Имозуки просто сделает теневого клона и он все запомнит и передаст оригиналу.
Юкико самая умная и что-то придумает. Саске имеет шаринган. Сакура... 50 на 50 она вроде умна а со мной стороны это очень сложные темы. Наруто... Я не уверенна что он сдаст. Он плохо учился по теорий и выкрутился лишь на практике.
Так сколько там времени осталось? Хмм, время подходит к концу. Я облакотвишись рыскала блондинистую макушку. Найдя удивилась. Он выглядел так будто закончил. Надеюсь это в самом деле так...
Продолжения следует.
___________________________________________935 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто: Трудности? Ха! Не моё! Часть 2
Fiksi PenggemarЮная леди что похожа на Легендарного Санина, потеряла близких и пережила много боли. Отомстит ли она обидчикам либо же пойдет по стопам брата Наруто. Это вторая часть ибо первую я записала на другом акк где я забыла пароль. Все трудно но.... Присут...