Глава 151: Подарок

236 17 0
                                    

-"Приготовьтесь, через час мы выдвигаемся!"

Конный солдат скакал по лагерю и кричал во все горло.

-"Эй, убедись, что ты и твой брат придет ко мне сегодня до семи вечера"

Внезапно обратился Майкл к Тине, которая была занята разговором с Эммой и остальными.

-"А? Зачем?"

Тина повернулась к нему и спросила.

-"Ну, мои *кашль* друзья устраивают сегодня вечеринку, на новоселье"

Майкл вдруг почувствовал себя странно, вспомнив, что большинство его друзей на десять-двадцать лет старше его.

-"Вечеринка по случаю новоселья? Ладно, я расскажу Дилану об этом позже!"

Сказала Тина немного взволнованно. В конце концов, она не может ходить на большинство вечеринок, кроме тех, что устраивает Кейси или Эмма, и все это из-за ее чрезмерно заботливого брата.

-"Если это просто вечеринка по случаю новоселья, то все будет в порядке, особенно если мой брат поедет со мной, и вечеринка не будет скучной, если это будут друзья Майкла, который в последнее время стал довольно крутым, верно?"

Подумала Тина, немного взволнованная предстоящей вечеринкой.

-"Эй! А как же мы?? А ты нас не пригласишь?"

Сказала Эмма Майклу, положив руки на талию, и лицо ее было очень сердитым.

Майкл слегка развел руками и сказал со смехом:

-"Это вечеринка по случаю новоселья. Это не будет так весело, как твои школьные вечеринки."

-"Хммм! Откуда ты знаешь, что нам это не понравится?"

Эмма фыркнула, даже Кейси кивнула в знак согласия с ее заявлением.

-"Эй, нам не следует ."

-"Заткнись"

Эмма повернула голову к Рику, ее голос был полон власти, когда она оборвала его на полуслове.

В то время как Харрисон просто наблюдал со стороны, иногда качая головой над глупостью Рика, потому что даже он видел, что Эмме определенно нравится Майкл, а не он.

Майкл тоже это видел, вот почему он не хочет приглашать их, особенно Эмму.

Это было потому, что он уже узнал, кто она, из отчетов информаторов Генезиса.

Судьба Онлайн: Тень  ( 1 Том) Место, где живут истории. Откройте их для себя