Глава 152: Этот Чёртов Кролик

226 18 0
                                    

-"Приготовьтесь, они здесь"

Cказал Майкл своей команде, чувствуя, как слегка дрожит земля и меняется шелест ветра.

-"Ты уверен? Хватит с нами возиться"

Усмехнулся Рик в сторону.

-"Приготовьтесь! Они здесь!"

Майкл уже собирался что-то сказать, когда впереди экспедиционного корпуса послышались крики.

Грохот! Грохот!

-"Щиты!"

Танки немедленно выставили свои щиты вперед и защищали как правый, так и левый фланг своей группы, ожидая прибытия орды монстров!

Орда Волков, наконец, появилась в поле их зрения, и они увидели, как они пробираются между деревьями, приближаясь к ним с огромной скоростью.

-"Бросьте свои бафы на наших танков! Целители, призовите ваши исцеляющие тотемы!"

Эмма начала кричать во всю глотку.

После этого на танки, защищающие их фланги, начали падать огни, а перед танками появились целебные тотемы.

-"Волшебники, Охотники! Готовьтесь по моей команде!"

Закричала Эмма, когда охотники приготовили свои луки, а вокруг волшебников начали появляться магические круги.

Грохот! Грохот! Грохот!

-"Удерживать!"

Грохот! Грохот! Грохот!

-"Удерживать!"

Их разделяло всего лишь расстояние в сотню метров перед неизбежным столкновением, и в то время как пользователи готовились, солдаты NPC также готовили себя.

И самое удивительное, что волчья кавалерия заняла фронт, а щитоносцы заняли позицию позади них, поскольку они также окружили свои фланги с обеих сторон, в то время как огни продолжали падать на них, поскольку их собственные целители укрепляли их, предоставляя им свои собственные навыки.

-"В атаку!"

-"Заряжай! Убейте их!"

Судьба Онлайн: Тень  ( 1 Том) Место, где живут истории. Откройте их для себя