Глава 153: Бедняга...

239 17 0
                                    

-"Ты должен был отдать его мне, маленький ублюдок"

Сердито сказал Майкл, потянув за обе щеки кролика перед собой.

-"Аро..Дан!"

Бзззт!!!

-"Аааа!"

Закричал Майкл, когда его внезапно ударила молния.

-"Боже, этот кролик такой странный. Он может свободно нападать на нас, не причиняя никакого вреда, но его эффект контроля толпы все равно будет применен к нам"

Беспомощно рассмеялся Харрисон, поскольку он когда-то тоже был жертвой маленького хулигана.

-"Что значит "странный"? Ну разве он не милашка?"

Кейси присела на корточки перед двурогим элементальным кроликом и начала ласково поглаживать его по щеке, в то время как кролик, о котором шла речь, чувствовал себя так, словно он летит к небесам, а прекрасная леди ласкает его.

-"Маленький извращенец"

Cердито пробормотал Харрисон, увидев, что кролик наслаждается тем, как его гладит Кейси. Ему показалось, что кролик смотрит на него с усмешкой на морде, словно хочет сказать:

-"ты ревнуешь?"

-"Так что же он только что съел?"

Сказала Кейси, поднимая кролика на руки.

Эмма и остальные посмотрели на него, и Майкл потер виски.

-" Уххх..этот долбаный съел осколок эволюционного Кристалла"

-"Эволюционный Кристалл? Для чего он используется?"

Спросила Эмма, хотя у нее уже была идея насчет него, но она все еще хотела убедиться, для чего он используется, на всякий случай, если она ошиблась.

Даже остальные с любопытством смотрели на Майкла, ожидая его ответа.

-"Точно то же самое что означает его название, это фрагмент эволюционного кристалла. Нужно собрать пять, тогда будет готов эволюционный Кристалл, который понадобится для дальнейшего развития зверя-питомца или зверя-маунта, как только они достигнут предела"

Сказал им Майкл то, что он узнал из просмотра книг в Городе Звездного Света.

-"Серьезно!?"

Харрисон и Тина сказали одновременно, даже Эмма была немного шокирована, когда она посмотрела на кролика в руках Эммы с блестящими глазами, которые заставили кролика дрожать от страха.

Судьба Онлайн: Тень  ( 1 Том) Место, где живут истории. Откройте их для себя