Глава 155: Что, Черт Возьми, Только Что Произошло?

209 17 0
                                    

-"Эмма и остальные не знали, где будет вечеринка сегодня вечером, поэтому я сказала им, что мы встретимся с ними сначала перед городским торговым центром, а потом пойдем на вечеринку к твоим друзьям"

Cказала Тина со смехом, пристегиваясь ремнем безопасности.

-"Это вечеринка, не долбаная "вечеринка" , а новоселье, ясно?"

Мрачно сказал Майкл, так как он беспокоится о Генезисе и других... ну, может быть, просто Генезисе.

Это было потому, что этот парень имеет тенденцию хвастаться, когда вокруг него толпа людей, свидетельством этого является то, что он все еще был активен как рок-звезда.

-"Конечно..конечно, новоселье. Давай просто поедем"

Cказала Тина.

Майкл поехал в направлении ближайшего торгового центра под названием City Mall, который находится примерно в трех километрах от их района.

-"Надеюсь, сегодня ночью не случится ничего неожиданного или серьезного"

Подумал Майкл, поскольку он также беспокоился, что наемный убийца, которого нанял Джин, сделает свой ход сегодня вечером.

-"Если он это сделает, я позабочусь, чтобы он никогда больше не увидел следующего восхода солнца."

Глаза Майкла злобно сверкнули, когда он прислушался к болтовне брата и сестры в машине.

Десять минут спустя.

-"О, вот оно! Это машина Эммы!"

Майкл и остальные, наконец, прибыли в центр города, где Тина сразу же увидела припаркованный черный "Dodge Ram Tungsten" на стоянке торгового центра, а рядом с ним-надменно выглядящий красный "Maserati Grantismo Sport".

-"Это ее машина? Не очень женский"

Майкл был немного удивлен, так как он ожидал, что ее автомобиль будет по крайней мере немного девчачьим, как ... "Mini Cooper Clubman"?

-"Да, ей нравятся такие машины"

Сказала Тина, отправив сообщение Эмме, а затем сказала Майклу:

-"просто припаркуйся у дороги, я схожу за ними."

Майкл сделал, как ему было сказано, и припарковался у дороги, всего в нескольких метрах от Эммы и остальных.

Судьба Онлайн: Тень  ( 1 Том) Место, где живут истории. Откройте их для себя