Глава 156: За То, Что Раздражает

209 16 0
                                    

-"О боже мой! Что, черт возьми, только что произошло!?"

Закричал Харрисон в ужасе, и сердце его бешено заколотилось.

Чуть больше часа назад.

Майкл и остальные только что подъехали к особняку, откуда уже доносился возбужденный говор, когда они только что выехали с подъездной дорожки.

Тем временем секретные телохранители Эммы были остановлены охраной у ворот и не были допущены внутрь.

-"Ты сказал, что это вечеринка по случаю новоселья, но похоже, что это не так, и единственное, чего не хватает. Это музыки, и это будет взрыв!"

Эмма засмеялась, когда она подошла к Майклу и Дилану, с Тиной и Кейси, а следом за ними-Харрисон и Рик, причем последний с мрачным выражением лица осторожно осматривался вокруг.

-"У тебя действительно огромный дом"

Cказала Кейси, глядя на особняк перед ее глазами.

-"Ха-ха, он больше не принадлежит моим родителям"

Cказал Майкл, услышав ее голос.

-"Да, серьезно?"

Тина и Дилан сказали почти одновременно.

-"Да, он уже был продан полмесяца назад, и я узнал об этом только несколько дней назад"

Cказал Майкл.

-"Я знаю этот район. Один из моих друзей живет здесь"

Cказал Харрисон, оглядываясь вокруг, особенно в сторону других приглашенных гостей, которые только что пришли из-за новоселья.

Внутри Харрисон был немного удивлен, так как это закрытое сообщество считается одним из самых известных, что буквально объяснило ему, почему Майкл способен водить машину, которая намного дороже, чем "GranTurismo" Рика.

-"А я-то думал, что он обычный человек с удивительными способностями в игре, но, видимо, он не такой уж и обычный"

Подумал Харрисон, искоса поглядывая на Майкла.

Если бы он только знал, кто такой Майкл и кто владеет этим домом! Он, вероятно, уже наложил бы в штаны.

-"Пойдемте в дом"

Cказал им Майкл, одновременно кивая нескольким знакомым людям, которые тоже пришли сегодня на новоселье.

Затем Майкл провел их внутрь, где они были немедленно встречены шумами вокруг этого места людьми, которые пили вино и ели из гостиной.

Судьба Онлайн: Тень  ( 1 Том) Место, где живут истории. Откройте их для себя