Когда Эмма обернулась, она быстро заметила мужчину с рыжеволосой женщиной, прячущейся за ним, когда он столкнулся с пятью неприятно выглядящими людьми, чьи руки покрыты множеством татуировок.
-"О боже, опять эти парни, а?"
-"Да, они никогда не устанут пытаться убедить ее представлять интересы их босса в суде ."
-"Разве они не знают ее правил? Только связанных с наркотиками или убийствами из-за самообороны, она будет представлять их интересы, но я слышал, что их босс осужден за изнасилование и убийство невинной женщины"
-"Кто эти люди?"
Внезапно выпалила Эмма, увидев, что происходит перед ней.
-"Это люди из группы Черного Тигра, это подчиненная банда Черного Черепа, поэтому полиция закрывает на них глаза, даже когда они причиняют немного неприятностей, но на этот раз некоторые из их товарищей, включая их босса, совершили огромную ошибку, убив невинную женщину после изнасилования. Их арестовали и остальных...ну, это то, что ты сейчас видишь. Они пытаются заставить ее представлять их людей на предстоящем судебном заседании по их преступлениям в ближайшие три дня. Если кто-то вроде нее, который известен как один из лучших адвокатов защиты в городе и даже в стране, не поможет им, то многие из них отправятся в тюрьму уже факт, и даже пресловутая корпорация Черного Черепа ничего не сможет сделать"
Сказала блондинка рядом с ней.
-"Хех, ты должна была сказать, что они, вероятно, даже не будут заботиться о них? Как ты уже знаешь, юная леди, черный Череп-очень известная банда.Они убьют любого, кто встанет на пути их бизнеса, но даже при этом полиция не сможет арестовать их, потому что эти люди действительно скрытны в своих действиях, что полиция не могла найти ни единой зацепки, которая привела бы к их причастности"
-'Но даже при том, что у них печально известная репутация, в отличие от двух других. У них все еще есть свои собственные принципы, а именно: никогда не причинять вреда невинным, женщинам, детям или семьям, особенно из-за вражды между враждебными группами. А потом эта группа ублюдков просто пошла и нарушила единственное золотое правило теневого мира. При всей беспощадности этого человека, как вы думаете, почему правительство до сих пор не разгромило таких беспокойных людей? Именно из-за этого золотого правила они все еще существуют в этом городе"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Онлайн: Тень ( 1 Том)
Science FictionСамый опасный Ассасин в мире умер из-за мести. Но его ожидания не оправдались и вместо того, чтобы отправиться в преисподнюю, он проснулся в прошлом до того, как стал Ассасином.