-"Этот маленький ублюдок использует меня в своих интересах"
Усмехнулся Вайпер, когда их глаза встретились.
-"Хе-хе, покажи им, как это делается. Если ты проиграешь, то это будет позор перед твоей женщиной, так что ты можешь только выиграть, Кекеке"
Майкл рассмеялся про себя, так как он не может упустить шанс заработать легкие деньги, особенно учитывая, что ставки сделаны против Вайпера.
-"Маленький ублюдок"
Вайпер внезапно разозлился, увидев выражение глаз Майкла, потому что он уже понял, что Майкл пытается сказать ему по его глазам.
Тем временем Аманда смотрит на Майкла со странным выражением на лице, думая о том, что произошло ранее, и задаваясь вопросом, Что случилось с человеком, с которым Майкл боролся раньше.
-"Рэнди это-"
-"Не волнуйся, отойди и позволь мне преподать им урок о том, что происходит, когда они не перестают беспокоить тебя. Я покончу с ними в один миг."
Оливия собиралась что-то сказать, но Вайпер внезапно оборвал ее:
-"Ублюдок! Братья, вместе!"
Когда они увидели, как на них смотрят сверху вниз, все четверо мужчин побагровели от гнева и тут же набросились на Вайпера.
БАМ! БАМ! БАМ! БАМ!
-"О боже мой! Что, черт возьми, только что произошло!?"
Харрисон закричал от ужаса, увидев, как четверо взрослых мужчин в мгновение ока повалились на землю.
Избиение пятерых мужчин уже считается удивительным, но нокаут четырех мужчин одновременно в мгновение ока еще более удивительно!
Харрисон также имел свою долю гангстерских войн, в которых он участвовал за пределами города, но он никогда не видел, чтобы кто-то так быстро, как Вайпер, уничтожал своих противников, они даже не могли вовремя отреагировать, чтобы защитить себя.
Полная тишина!
Толпа просто смотрела на эту сцену с разинутым ртом, поскольку они не ожидали, что все закончится в мгновение ока, и единственное, что они могли слышать, это музыку вокруг них и звук приближающихся полицейских сирен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Онлайн: Тень ( 1 Том)
Ficção CientíficaСамый опасный Ассасин в мире умер из-за мести. Но его ожидания не оправдались и вместо того, чтобы отправиться в преисподнюю, он проснулся в прошлом до того, как стал Ассасином.