Сегодня я решила тп. в вселенную Академии Амбрелла. Телепортировавшись в хол академии, в глазах потемнело и я упала на прохладный пол.
Я проснулась на кровати своего возлюбленного. Рядом стоял старейшина, который лечил всю академию.
С- О. Уже очнулась. - старик подошёл ко мне и дал чашку с чем-то горячим. - Пей, это снимет головную боль.
У меня и в правду сильно болела голова, поэтому я без роздумий опустошила сосуд.
- Спасибо... Что со мной произошло? Почему я вырубилась?
С- У меня неприятные известия. Ты слишком часто телепортировалась на огромные расстояния. Теперь у тебя остались силы только на 10 телепортаций. Ты должна выбрать где ты останешься.
- Тоесть я должна остаться либо в мире "Академия Амбрелла", либо "Первом" ...? - с некой дрожью в голосе спросила я. Я надеялась на отрицательный ответ, хоть в глубине души я понимала что придётся выбирать.
С- Увы... Вам нужно всё обдумать, я оставлю вас. Как немного отойдете от шока, я думаю что вам следует поговорить с Пятым и всё ему розсказать(О силах Дженнифер знал только старейшина). - пожилой мужчина скрылся за дверью.*Как..? Как я могу выбрать? Ладно мир, но у меня есть 2 парня... Как мне выбрать одного, если я их обоих до безумия люблю..? Что мне делать? Ещё нужно им как-то розсказать друг о друге. Я в дерьме...*
После долгих размышлений, единственное к чему я пришла- это "Нужно им всё розсказать..."
____________________________________
Если вам понравилась эта глава, пожалуйста поставьте ★. Вам не сложно, мне приятно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По обе стороны
FanfictionЕсли автор (я) не накосячит, фанфик будет интересным. Такой задумки я не видела нигде. Приятного чтения)