Лжец, Изменщик

9 0 0
                                    


При вашей первой встрече, Сатана показался тебе настоящим джентльменом.

И он сам говорил, что это так. Ты верил его словам. Теперь ты понимаешь, что сильно ошибался. Да кто вообще поверит парню по имени Сатана, который также является Воплощением Гнева? Он был похож на Люцифера, такой же хладнокровный и собранный, но Сатана также был дружелюбным. Ты думал, что он другой. Ты верил в это.

Но ты ошибался. Ты ошибался, и ты должен был понимать, что ошибаешься. Ты должен был мыслить логично.

Одна ладонь сжимала твоё горло, а ногти на второй впились тебе в щёку, повредив кожу и пустив кровь. Ты подумал, могло ли всё сложиться иначе. Быть может, этого удалось бы избежать. Ты отказывался смотреть ему в глаза, направив взгляд поверх его плеча, и это только сильнее разозлило его. Но, всё-таки, его злит всё, что ты делаешь. Неудивительно. Ты изо всех сил стараешься, чтобы он был доволен, но это не длится долго. С Сатаной трудно. Он тебе не нравится.

Но ты притворяешься, что любишь его. По крайней мере, он ведёт себя по-взрослому. По крайней мере, он знает, что делает... в большинстве случаев.

Ты также... не очень хочешь умереть? У Сатаны взрывной характер, и ты знаешь, что, доведи ты его до ручки, тебя ждёт участь хуже смерти.

— Я сделал что-то не то? — тихо спрашиваешь ты, он хватает тебя за подбородок, наклонив твою голову в его сторону. Теперь ты смотришь ему в глаза. Ты начинаешь елозить, но перестаёшь, когда его ногти сильнее впиваются в твою кожу. Как же больно. Всё болит. Что-то тёплое струйкой побежало по твоей щеке. — Прости меня, но, пожалуйста, скажи, что я сделал не так? — ты тяжело сглатываешь, когда Сатана нахмурился ещё сильнее. — Я обещаю, что больше не буду этого делать...

— Значит, ты не знаешь, что натворил, — задумчиво тянет он, но ты знаешь, что его эмоции наиграны. Его пальцы сильнее сжимаются вокруг твоего горла. Единственное предупреждение, второго — не будет. Несмотря на его попытки держать себя в руках (хотя с самого начала он не особо старался), его лицо исказила раздражённо-разочарованная гримаса.

— Я наблюдал за тобой в КАД(1). Ты ходил за Люциферов, словно приклеенный. Но сегодня — мой день. По какой причине?

Ты дрожишь. Из-за чего? Из-за того, что Сатана приблизил своё лицо к твоему? Или из-за того, что он начал гладить тебя по голове свободной рукой? Вероятно, и из-за того, и из-за другого.

Дорогой партнёр демоновWhere stories live. Discover now