86// помоги сама себе

417 21 5
                                    


я открыла глаза и дёрнулась вбок.боль не позволила встать,и я осторожно вернулась в исходное положение.

тело было ватным,у меня не сразу получалось двигать даже кончиками пальцев.я огляделась,стараясь не шевелить головой.

в кресле рядом со мной сидела Джули.она тихо дремала,совсем не заметив что я уже проснулась.я попыталась окликнуть её,но вместо этого словарным голосом произнесла.

Э:(шепотом) Д-джули

этого оказалось достаточно для того,чтобы она открыла глаза.

Джули потёрла глаза,и убедившись что я действительно проснулась,едва не упала на колени рядом со мной.

она взяла меня за руку и приложила ладонь к своей щеке.

Дж:господи,ты жива
Э:Джули,ты чего?..

Джули приподнялась,и я заметила её глаза,полные слёз.

Дж:я думала что больше никогда тебя не увижу,Эмма,мне так жаль,что это произошло с тобой

Э:Джули..со мной все хорошо,поверь,видишь я рядом

я улыбнулась и нежно взяла её за руку смотря в её зелёные глаза.

Дж:думаю надо сообщить твоим родителям что ты проснулась,я прийду чуть позже..обещаю

Джули улыбнулась,а в дверном проеме встретилась с моими родителями,они поблагодарили её за то что она пришла и вошли в палату.

присев рядом в кресло,мама положила свою ладонь на мою и произнесла:

М:милая,я так испугалась за тебя
Э:мам,со мной все хорошо
П:уверен,ты совсем быстро встанешь на ноги.

папа нежно улыбнулся смотря в мои глаза.

мои родители побыли рядом ещё пару минут,а после зашёл Джейден,и они оставили нас наедине.

Э:Джейден
Д:девочка моя,ты жива..

он коснулся губами костяшек на моих пальцах.

Д:мне бы хотелось помочь тебе и как можно поставить на ноги,кстати,гляди что у меня для тебя есть.

он потянулся под больничную койку,и я с любопытством приподнялась на локтях.он дал мне в руки букет моих любимых цветов.

Э:о-о-о,какие красивые

улыбка озарила лицо Джейдена,и он с удовольствием уложил цветы на тумбу рядом со мной.

black or white stripe // закончена, редактируется Место, где живут истории. Откройте их для себя