Глава 3

4.5K 172 41
                                    

Пожалуйста простите за задержку (っ °Д °;)っ

Надеюсь на нее вы не сильно обидитесь

Чтож, приятного просмотра

_____________________________________________________

Время 12:52

Pov Вару:

Открыв глаза я не понял что произошло и где я нахожусь. Повернув голову увидел спящего Пика. Я поднял весь корпус оказавшись в сидячем положении. От этого проснулся Пик.

В: Что произошло?

Бошка раскалывалась и я вообще не чего не соображал.

П: Ты отрубился,-сказал Пик- потерял сознание

В: Ясно

Пик принял сидячее положение после чего встал и посмотрел на меня

П: Что-то болит?

В: Голова раскалывается...

П: Хорошо, есть хочешь?

В: Немного

П: Хорошо, жду тебя на кухне.- после этих слов он вышел из гостиной. Я спустил ноги на холодный пол. Мурашки опять пробежали по телу. Встав, я побрел в сторону кухни, дойдя до нее сел на ближайший стул. Пик заметив меня протянул мне кружку с горячим чаем и пять таблеток.

В: Ты меня травануть решил?

Рогалик посмотрел на меня серьезным взглядом. Положив все пять таблеток в рот и запив чаем немного покривился от горечи таблеток. Посмотрев на Пика увидел что он что-то куховарит. Минут через пятнадцать Пик наложил мне порцию макарон с тушенкой и куда-то вышел. Я доел, положил тарелку в раковину и проложил путь к комнате. Пока я шел увидел рогатого в коридоре разговаривающего по телефону.

Походу куро- подумал я уже заходя в комнату. Немного посидев в телефоне стало капец как скучно. Я вышел из комнаты и пошел на поиски фиолетового. Он был в гостиной и читал книгу. Увидев меня отложил книгу и спросил:

П: Что-то хотел?

В: Мне скучно

П: Пфф, а я что сделаю?

В: Не знаю, но я буду ебать тебе мозги пока ты меня чем-то не займешь

Сказав это я сел с другой стороны дивана смотря на фиолетового. Он вздохнул. Встав с дивана он сказал мне:

П: Посиди здесь, щас вернусь

Через минуту вернулся с ноутбуком. Подключив его к телевизору предложил что-нибудь посмотреть. Мы выбрали какой-то детектив. Не сказать что он был прям интересный, но если бы не он, я бы сдох со скуки. Переведя взгляд на Пика увидел что он заинтересован в фильме. После фильма я предложил включить камеди клаб. Пик долго не хотел этого делать, так как ему он не нравился, но я его упросил. Смотря один из выпусков «Однажды в России» заметил на себе взгляд Пика. Я часто смеялся над их шутками, Пик тоже смеялся, но гораздо реже. Уже не упрашивая его включил другой выпуск. Так и провели мы весь день за ноутом.

♠Болеющий Вару♠ (+БОНУС)Место, где живут истории. Откройте их для себя