утро.ты проснулась от звонка.это была авани.
а: т/и ты что спишь?!
т/и: ну да,а сколько время?
а: время уже 13:30,ты что забыла о чем мы договаривались??
вдруг ты вспомнила что вы с авани хотели пойти на пикник в 13:00.
т/и: авани прости,я совсем забыла,приходи ко мне,я быстро соберусь.
пока авани шла к тебе,ты успела сделать водные процедуры, покушать, и одеться.
кстати вы с авани договорились одеться максимально похоже.
твой образ:образ авани был похож на твой,но отличался в тонах
образ авани:вот авани уже подошла к твоему дому,ты поняла шоппер и вышла из дома,вся еда была уже у авани. тебе надо было только заказать пиццу,что ты и сделала.
вы пришли на поляну,где когда-то первый встретились,разложили плед и едуи начали разговаривать, дурачиться.
так же ты ей рассказала про вашу прогулку с пейтоном.
а: вот это ты даёшь т/и,не ожидала что вы сдружитесь,после нашей недо-вечеринки.
т/и: я сама была в шоке, но фотку он конечно выбрал тогда не очень.
а: не,фотка то прикольная,но у тебя есть и лучше)
потом авани начала рассказывать как у них дела с джексоном. вообщем вы здорово провели время.
вдруг на ваши телефоны пришли сообщения:
* адрес* завтра в 18:30,жду вас на вечеринке ❤️ты сначала не поняла,что за адрес,но авани тебе объяснила,что это адрес пейтона.
вы решили,что вам нужно быть на вечеринке привлекательными,и поехали выбирать луки.
почему-то вы решили опять одеться одинаково😹
купив одежду,вы разъехались по домам.
дома
приехав домой ты прибралась, переоделась в домашнюю одежду,и начала переписываться с авани,про завтрашнюю вечеринку.
вдруг тебе пришло сообщение от пейтона:
п: привет,т/и, как дела?
ты решила его не динамить,а по-переписываться с ним,авани ты конечно же сказала об этом,а она просто подшутила: "влюбился"
*диалог с пейтоном*
т/и: привет,нормально,ты как?
п: да вроде ничего)
вы ещё долго переписывались на разные темы, обменивались своими историями и т.п
* уведомление: сообщения от контакта авани💍🤍*
а: т/и,ты до сих пор со своим другом переписываешься?
т/и: да,но я скоро спать)
а: променяла подругу 😅
а: ладно, шутка, спокойной ночи ❤️
ты ей ответила тем же,так же ты написала пейтону что пошла спать,не дождавшись ответа ты уснула.
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🤍от ненависти - до любви🤍
Romanceк вам в класс пришел новенький,ты ему сразу понравилась,а он тебе нет.