Глава 1. Начало

17 0 0
                                    

Гостей, как и ожидалось, пришло много. Поприветствовать каждого, коротко поинтересоваться делами и поблагодарить всех - уже привычно. Все расселись, но Ци Фэнгэ всё равно казалось, что кого-то не хватает, кого-то забыли. Тут он увидел медленно приближающегося слугу, который всё равно старался идти быстрее, не растеряв благородный вид.

- Янь Уши прибыл, - тихо шепнул он.

Так вот кого не хватало.

Тот медленно зашёл, осматривая большой, даже для такого количества людей, зал. Он сиял чистотой и белизной. Мало посторонних предметов, только столы для гостей. Из-за этого хорошо просматривалась расписная стена. Когда-то она была белой, но кто-то искусно вывел на ней краской деревья. На их ветках молча восседали птицы. Только приглядевшись, можно было заметить, что это воробьи. Если смотреть вскользь, то они могли остаться незамеченными.

Янь Уши наконец посмотрел на Ци Фэнгэ и неспешно пошёл к нему. Он, как и все, поздоровался, ответил по минимуму и, окинув взглядом присутствующих, пошёл к отведённому для него столу.

Ци Фэнгэ же облегчённо вздохнул и отправился к своему месту рядом со своим учителем - Зиан Лэйем. Мужчина грациозно восседал на своём месте - у него была прямая, как струна, спина, по которой струились тёмные, как уголь, волосы с седыми прядками по бокам, заплетённые в высокий хвост. Одежда была белого цвета, но на конце рукавов и в самом низу ханьфу были вышиты чёрные узоры веток деревьев, на которых сидели маленькие птицы. Длинные пальцы рук бесшумно стучали по столу, а голубые глаза внимательно следили за каждым действием ученика.

Все присутствующие знали Зиан Лэйя, но по какому поводу он их всех собрал, никто не догадывался. В самих приглашениях было только указано место и время проведения собрания, но тем не менее все решили, что это что-то очень важное, поэтому никто не остался в стороне.

Хлопнув ладоши, мужчина привлёк к себе внимание гостей, и все разом перестали перешёптываться между собой.

- Сначала выскажу вам свою благодарность за то, что посетили гору Сюаньду. Но всё же сейчас я не хочу акцентировать своё внимание на этом, поэтому перейду сразу к делу, по которому вы все сейчас собраны.

Рядом сидящий с ним Ци Фэнгэ заёрзал на своём месте и начал обеспокоенно смотреть на свои руки, которые сжимали ткань белого ханьфу. На лице Зиан Лэйя не дрогнул ни один мускул, когда он посмотрел на ученика, почти превратившегося в комок, и сказал:

Начало и КонецМесто, где живут истории. Откройте их для себя