Судьба. Что это? Существует ли она вообще или же это обычные случайные стечения каких-либо обстоятельств. Я всегда удивлялась, что самые случайные происшествия, могут изменить твою жизнь координально. Например, решил поехать сегодня на такси и раз, ты встретила будущего мужа и отца своих будущих детей.
Кто-то говорит, что случайности-не случайны. Неужели где-то и действительно существует такое место, где с самого рождения на тебя ставят клеймо, где и как ты умрешь, найдёшь любовь, продолжишь свой род. Жутко представить, что кто-то и взаправду решил за меня, что мне делать.
Это произошло в Токио. Она поступила в очень престижный университет, попала туда случайно, хоть и мечтала поступить именно туда чтобы стать хорошей журналисткой.
Сразу после поступления, на кровно заработанные деньги, она сняла себе небольшую квартирку в маленьком районе, жуткое местечко, зато дёшево!
Родители давали деньги, но самостоятельность была у неё с детства, да и те денег, что были выданы каждый месяц не хватало на удобную жизнь, именно поэтому, за месяц, до начала новой университетской жизни, она устроилась на подработку в небольшую кофейню.
Ответственность—ее второе имя, именно поэтому, за весь месяц работы, не получила ни одного замечания и выговора. На работу всегда приходила вовремя, минутка в минутку, клиенты никогда не
жаловались, даже наоборот, хвалили ее.Мало того, как говорили другие официанты, за последний месяц, количество посетителей увеличилось, гордость за себя брала свое и ей казалось, что все именно из-за ее аккуратности и серьёзного подхода.
Минутку.
19 лет назад. 25 августа. Япония. Префектура Фукисима.
В этот день, в 19:55 на свет появился чудесная малышка по имени Наоко Синохара, ребёнок покладистый и очень умный.
С детства была послушной и никогда не пережила родителям. Пускай друзей было не так много, но зато все проверенные и настоящие!В средней школе была девочкой с хорошими оценками, но в старшей, с появлением новых предметов, приобрела ещё и множество сложностей. Хотя мыслей об учебе было не так уже и много, кого уже обманывать.
Родители обычные, такие как у всех, мать домохозяйка, а отец работает в полиции. Просто сидит в приемной и принимает разные бумажки, серьезная работа.
Мать и отец, как люди средней прослойки общества, желали для дочери лучшего, с юности говоря об шикарной жизни, что намного лучше, чем у них.
В целом, жизнь ее была беззаботной, до поступления. А с поступлением, пришло и осознание, больше не будет как раньше, нужно хорошо учиться и работать, чтобы жить и ни в чем себе не отказывать
Это было 25 августа, этого же года. В этот день, Синохара взяла смену в кофейне, на улице невыносимая жара, терпеть невозможно, единственная мысль в голове
«поскорей дойти до работы, там есть кондиционер»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий привкус капучино
RomanceРешение о поступлении на факультет журналистики в одном из самых престижных университетов Токио, кардинально изменило жизнь Синохары Наоко. А случайная встреча понесла за собой важные воспоминания девушки и мало того, помогла встретить того самого...