Я ничего не понимала..Нигде я нахожусь,ничто делаю.. Сначала, я чувствовала ужасный страх. Потом будто, я проваливаюсь в бездну,всё глубже и глубже. Потом темнота...
Я очнулась на берегу озера или пруда,я не знаю что это было. У меня жутко болела голова,но я собралась с силами и встала на ноги. Меня немного шатало,но через несколько секунд это прошло. Я не знала куда мне идти так как была в незнакомом мне месте. Я вообще ничего не понимала. Я решила что буду идти,я не знала куда я иду и зачем. Просто шла и всё. Я вышла в какой-то город,он был не большим. Я решила что надо подойти к кому-то из людей и спросить где я нахожусь,так я и сделала. Я подошла к кому-то мужчине, он сидел в телефоне и по его лицу было понятно что он что-то ищет.
Я- Здравствуйте,вы не могли бы подсказать мне где я нахожусь,да немного странный вопрос. Так вышло что я не помню кто я и как тут оказалась.
Мужчина проигнорировал мой вопрос,тогда я сказала чуть громче чем в первый раз. Просто я подумала вдруг у него проблемы со слухом. Здравствуйте,вы не могли бы подсказать мне где я нахожусь. Но мужчина опять проигнорировал меня. Я подумала может он просто не общительный и решила,что подойду к другому человеку. Я подошла к незнакомой мне Бабушке и задала точно такой же вопрос как и мужчине. Но и она меня проигнорировала.
Я-Да что это за город такой,город глухонемых что ли?!! Подумала я,но люди во круг меня разговаривали. Значит они умеют разговаривать. Тогда,я подошла к молодой паре:женщина лет 20 и мужчина на вид ему было столько же сколько и его подруге.
Я-дравствуйте,вы не могли бы подсказать мне где я нахожусь.
К сожалению они тоже проигнорировали мой вопрос. ДА ЧТО ЭТО ТАКОЕ ВЫ ЧТО СПЕЦИАЛЬНО МЕНЯ ИГНОРИРУЕТЕ?¿?!!! ЭТО РОЗЫГРЫШ КАКОЙ-ТО??!!
Я не сдержалась и ударила женщину по руке может тогда они меня заметят. Но моя рука прошла сквозь её запястье...
ЧЕГОООООООО?¿?!!!!
Я была в ужасном шоке,у меня даже закружилась голова. Я начала подбегать к людям и брать их за руки,но увы всё тщетно..
Я не знала что мне делать дальше. Я не знаю кто я. Где живу. Как меня зовут. Ничего...
Я была в отчаянии и просто шла.Примечание от автора(ты сказала отчаяние. Джунко вошла в чат)
Я шла и сквозь меня проходили люди,проезжали машины и иногда на меня лаяли собаки. Возможно только животные и могут видеть меня подумала я.
Я-Неужели,я стала призраком или духом. Кошмар,что же мне теперь делать.
Вдруг,я ощутила чей-то взгляд на себе и подумала:может кто-то всё-таки может видеть меня ?!
О да,не далеко за деревом стоял парень. И пристально смотрел на меня,на вид ему было лет 17-18. Я быстро,просто пулей рванула к нему,но его уже и след простыл.
Я-что это было только что (ಠ_ಠ )
Может он тоже призрак как и я \(º □ º l|l)/Вдруг я почувствовала как урчит мой живот.
Чегоо подумала я. Разве призраки,духи и другая нечесть может испытывать чувство голода ?!
Ну тут уж ничего не поделаешь,пойду в магазин.Примечание автора: всем прив,я автор. И я заболела,поэтому главы могут выходить редко. А может и нет. Я не знаю <( ̄︶ ̄)>
В общем всем удачи,не болейте (--_--),а то я прийду и палкой вас поколочу ヽ('⌒'メ)ノ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение
AléatoireВ этом фанфике рассказывается про девушку Минами. Она обычный подросток которая ничем не отличается от других. И у которой есть большая мечта. Но в один день происходит нечто что перевернуло её жизнь с ног наголову. По трагическим обстоятельствам он...