Марк

35 3 0
                                    

Я долго стоял у палаты и не решался зайти внутрь. Ханна понимающе отнеслась к этой ситуации. Джесс хоть и моя бывшая, но в первую очередь она живой человек, который натворил глупости. Я набрал воздуха в легкие и открыл дверь.

Джесс лежала на своей кровати, повернутая к стене. Я увидел на запястье бинт.

— Я не хочу и не буду есть, сколько раз мне это повторить? — прошипела она. Она подумала, что в палату вошла медсестра.

— Да я собственно ничего и не брал с собой.

Она аккуратно повернула голову. Ее стеклянные глаза бегали по моему силуэта, словно она не могла поверить, что в палате стою я. Я взял стул, что стоял в углу и поставил его рядом с кроватью Джесс. Я сел на него так, чтобы спинка стула упиралась мне в грудь. Так я держал дистанцию между нами.

— Зачем ты это сделала? — я кивнул на ее запястье, а затем увидел такой же бинт на другой руке. — Нет ведь смысла говорить, что резать вены, это не решение проблемы?

Она тяжело вздохнула.

— Я просто очень сильно тебя люблю. Очень сильно. — медленно сказала она. — Это не решение проблемы, но почему-то мне показалось, что мне так будет легче.

Она не смотрела на меня, она нервно терла свои ногти.

— Легче стало?

— Только когда пришел ты.

Не знаю, правильно ли будет, если я расскажу про то, что я солгал, но я должен это сказать.

— Между нами не было никакой игры. С моей стороны все было искренни. Ты вынудила меня сказать те слова. Я не хотел, чтобы наше прошлое испортило моё настоящее.

Она подняла свои глаза на меня. В них была и радость, и грусть.

— Ты ведь знаешь, что я боец. Я боролась за тебя, за твое внимание, за нас... я хотела просто с тобой общаться, пусть даже на работе, потому что когда ты рядом, мне становится легче.

— Ты хочешь быть друзьями? — скривился я. Разве бывшие могут быть друзьями?

— Знакомыми, хотя бы не шарахаться друг от друга, когда мы где-нибудь случайно встретимся. Мы ведь не чужие друг другу люди.

— А знакомые не будут доставать звонками, сообщениями, преследованиями? Проще говоря, знакомые не будут лезть в отношения, пытаясь все испортить?

Ты нужна мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя