(В) Глава 21. Секрет небес

179 79 6
                                    

Когда Дин пригласил меня пройти с ним, я очень испугалась. Он смотрел на меня со слегка прищуренными глазами, облизывая и прикусывая при этом нижнюю губу. Я в который раз убедилась, что в нем есть что-то маньяческое и совершенно не хотела никуда идти. Виолетта явно расстроилась, и я уже была готова отказать, но Дин обратился ко мне ещё раз, и Виола одобрительно улыбнулась. Скорее всего, она дала безмолвное согласие лишь для того, чтобы я ей потом всё рассказала, и моё любопытство взяло вверх, над голосом разума. Впрочем, планов на оставшиеся несколько часов до отбоя у меня не было. Дин вывел нас к главному входу школы, и мы вошли в башню - планетарий.

-Куда мы идем? - спросила я, после долгого молчания.

-Ты всё увидишь, - отвечает он и продолжает идти впереди. — Это небольшой сюрприз.

-Ты же не убьёшь меня? - пытаюсь пошутить, чтобы не было так жутко.

Дин смеётся и останавливается посреди лестницы.

-Ты думаешь, я на такое способен? - он спускается на две ступени ниже.

Я молчу. Он осматривает меня снизу-вверх и вновь прикусывает губу. Не знаю, о чём думает этот парень, но я уже готова бежать обратно.

-Идём, - говорит он, так и не дождавшись ответа.

Парень пропускает меня, и я выхожу на крышу школы.

С высоты тридцати пятиэтажного здания, все внизу кажутся очень маленькими и не заметными. Мне очень нравятся, открывающийся от сюда вид, но больше всего удивляет, что все сказочные создания, летающие здесь пропали, словно их никогда и не было.

-А где...

-Птицы? - читает мои мысли Дин, и я киваю. — Это иллюзия, она заканчивается на тридцатом этаже. Если бы тут действительно были птицы, то на нас бы гадили каждые пять минут.

Я смеюсь, и Дин улыбается. Раньше я никогда не обращала внимания на ямочки на его щеках. Определённо Виола была права; Дин чертовски сексуален.

-Наконец-то я вижу улыбку на твоём лице, а то казалось, я тебя на смертную казнь веду, - хохочет он.

Я смотрю в его сторону, и парень поднимает брови.

-Ты знал, что Стеф хочет меня подставить, - полу-спрашиваю полу-утверждаю я. - Знал, но ничего не сказал.

Он смотрит на меня недоверчиво, но всё же отвечает.

-Да, знал.

Дочь луны и солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя