От лица автора :
Ребята пили чай. Мэриан и Алиса разговаривали как обычно, ну как могут разговаривать люди которые знают друг друга два часа, вот так и разговаривали. Было около семи вечера. Связь в деревне ловила только в парочки мест. Это был стресс для Алисы, которая не может без интернета.
- Я курить. - Алиса встала из-за стола и пошла в комнату за пачкой сигарет.
- Можно мне с тобой? - Спросил Мэриан. Алиса промычала в знак согласия. Эти двое вышли во двор и зашли в огород который находился с боку дома. Начал сильно дуть ветер. Пройдя пару метров Алиса села в угол огорода оперевшись на стену дома. Мэриан сел рядом.
- Ты давно куришь? - спросил Мэриан.
- Ну с 14 лет, где-то. - Алиса ответила сухо, доставая сигарету из пачки. Мэриан положил ей руку на плечо.
- Не одолжите сигаретку? - Алиса протянула тому сигарету. Дальше они курили молча. Тут Алиса заговорила.
- Ты зачем пошёл?- Алиса убрала руку мужчины.
- Покурить. - Мэриан положил руку себе на колено.
Алиса положила голову на плечо Мэриана. Мужчина обнял её свободной рукой. Алиса молча сделала тягу и выпустила дым.
- Засосёмся? - Сухо спросила девушка.
- Что? - Мэриан приподнял бровь.
- Давай поцелуемся. - Алиса повернулась в мужчине.
- А как же: этого не было? - Мужчина улыбнулся.
- А ты о чём? Ничего не было и не будет. - Девушка сделала тягу. Мужчина молча продолжил курить. Повисла тишина. Тут Мэриан докурил и потушил сигару о подошву ботинок, держа окурок в руках.
- Ну что? - Мэриан повернулся к Алисе. Девушка докурила и потушила окурок о землю.
- Целуй. - Девушка улыбнулась присаживаясь ближе. Мужчина положил свою руку на лицо девушки, держа окурок между указательным и средним. Он наклонился к девушке и они поцеловались. Ветер притих. По дороге, за забором огорода, побежал туман. В этом тумане стояла мать Мэриана, в облике безликой. Ребята этого не замечали. Залаяли собаки и зашуршали деревья, а чёрный высокий силуэт так и стоял в тумане за забором.
- Домой! - Тихо раздалось эхо по дороге. Мэриан оторвался от девушки.
- Мам, не позорь меня! Я не маленький! Мне 534, дай нормально с подопечными время провести! - Мэриан прижал девушку к себе, та от страха затряслась и уткнулась лицом в тёплое плечо Мэриана.
- Отец зовёт. - Опять эхом раздался голос. Мэриан встал, взяв на руки девушку и затащил её в дом.
- Извеняюсь, потом продолжим. - Мэриан надел футболку, плащ и шляпу, поцеловал девушку в щёку и исчез. Алиса пошла к сестре в месте с окурком. Закинув окурок в пачку она зашла в комнату.
- А где твой товаришь? - Спросила Алина девушку.
- Исчез, так же неожиданно как и появился. - Алиса разулась и прошла в комнату, спрятав сигареты в вещах.
Девушки сели на кровать.
- Ну... понравился он тебе? - Алина слегка толкнул сестру в плечо.
- Я не знаю, я запуталась. - Алиса расплакалась. У неё всегда было туго с ощущением собственных чувств. Нет, она не тепичная романтизированная Мэри Сью, ей нужен психиатр и сон. Не разбирать свои имоции не нормально, но это произошло не по её воле. Ну начнём с основного: отсутствие отца и желание найти себе не мужчину, а можно сказать подобие отца, желание, чтоб ей были одержимы и боязнь одиночества. Парень в которого она была влюбленна устроил ей качели, похлеще американских горок, боязнь новых людей и быть отвергнутой. К этому мы добавим проблемы с психикой и боязнь психиатра из-за слов родни по типу: "на придумывают и потом жалуются. Крыша есть? Значит всё хорошо." Это не хорошо. А ещё её проблемы с весом и самооценкой, из-за чего любой комплимент воспринимается как шутка, но мы же не об этом, верно?
Хорошенько проплаковшись, Алиса успокоилась. Групповым советом из неё и Алины, было принят тот факт, что Алисе Мэриан симпатичен, но из-за страха быть отвергнутой она боится даже самой себе признаться в этом. Вот на это и ушло почти два часа. Девочки решили спать. В доме одна- спальня с двумя кроватями, 1- односпальная кровать, 2-двуспальная (это комната в которой 2 шкафа с зеркалами и были действия с чемоданом). Потом есть гостиная с 3 креслами и одной односпальной кроватью, потом коридор, маленький санузел (там стоит рукомойник и пластиковый туалет, комната закрывется шторкой или дверью.), кухня, коридор с кладовой и второй коридор- летняя комната.
От лица Алисы :
- Я сплю В ЗАЛЕ! - Крикнула я.
- Окей! - Крикнула Алина. Вот мы улеглись. Алина уснула, а я смотрела в потолок.
- Эй. - Тихо кто-то позвал. Я испугалась и повернулась. Там стоял Мэриан. Держа букет полевых цветов, я просто не шарю в цветах, поэтому так. Он сел на край кровати.
- Вали отсюда, скоро родители приедут.- Я пнула безликого по спине.
- Я тебе цветочки принёс. - Мэриан наклонился ко мне. Я отвернулась.
- Можно тебя обнять? - Спросил Мэриан. Я кивнула головой. Мужчина нежно обнял меня, положив цветы перед моим лицом.
- Целоваться не будем! - Я одной рукой сухо обняла безликого.
- А жаль. - Мэриан начал мурлыкать.
Если я его поцелую, он может... А похуй.
- Целуй! - Сказала я смотря на безликого, тот опешил. Ничего не сказав он поцеловал меня. Мэриан полностью залез на кровать, вышло так, что я можно сказать по середине ног оказалась, то есть он руками и ногами оперался о кровать по разные стороны меня. Букут лежал на подушке с боку от моей головы. Я положила руки на спину Мэриана и слегка начала задирать футболку. От этого безликий начал мурлыкать ещё сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЗА ГРАНЬЮ (BEYOND)
ParanormalЭта история началась ещё за долго до нашего появления, но мы её неотъемлемая часть.