Даня проснулся первый, он пристально смотрел на Вику. Он взял её кусочек волос, и начал крутить у себя на пальце. После этого Вика начала просыпаться.
- Прости, я тебя разбудил?
- Нет, папочка. - сказал Вика и потянулась к нему за поцелуем. Но у её ничего не получилось, иза боли в спине. - Ай.... Больно.
- Прости перестарался. Так, ты пока лежи, а я пойду сделаю кушать.
- Хорошо. Папочка, подойди сюда.
- Что?
- А сколько у тебя см. ?
- Хахаха 26.
- Ясно, понятно, ок.Даня ещё раз посмеялся и пошёл на кухню. Когда Даня закончил, он подошёл к Вике и взял её на руки, понёс на кухню.
На столе стояла тарелка с хлопьями.
Вика была очень рада. Она сидела на коленях у Дани, и болтала ногами.
- Папочка я тебя так сильно люблю.
- И я тебя.
- Что ты меня?
- Люблю.
- Кого?
- Тебя!
- Что меня?
- Я люблю тебя!
- Ну так бы сразу. - сказала Вика с улыбкой, и продолжила есть.
- Гадина мала. - сказал Даня и поцеловал её в щеку. - но моя.
После услышаного Вика начала плакать.
- П. папочка.
- Ну всё малыш. Не плачь.
Они были очень рады. После того как они покушали, они пошли на двор, после двора они пошли в комнату, где был жаркий секс. После того дня прошла неделя. Вика и Даня были очень рады, но.... Один момент сделал их ещё щасливее.
Вика и Даня кушали, Вика как и всегда сидела на коленях у Дани, но в один момент, Вика спрыгнула с колен Дани и убежала в уборную.
- Малыш! Открой дверь! Что случилось?
- Я скоро выйду, подожди пожалуйста.
После того времени прошло пол часа. Даня никак не мог успокоить. И тут выходит Вика , а в руках она что-то держись.
- Что такое? Почему ты плачешь?
В ответ Вика протянула ему что-то.
- Что это?
- Это тест.
- Тест? Ты вроде умная девочка.
- Дурак? ! Это тест на беременность! Ты станешь папой!
- Что? - Услышал это Даня начал плакать. - Ты, это в правду говоришь?
- Да, папочка.
- Это была, моя самая первая мечта. Спасибо малыш. - сказал Даня и обнял Вику. - спасибо спасибо спасибо. Люблю тебя.
Они очень долго обнимались, после они пошли и доели то что не доели. После пошли на свежий воздух.После того момента прошло два месяца, Даня был очень выматон. Ну. Даняяя я хочу, то и то. Даня то, Даня то. Он был очень уставшим, но он всё же продолжал смотреть за ней.
Когда Даня был на роботе, Вика кажды 5 минут звонила Дане. Она думала что Даня может ей изменять. Вот прошло очень много времени, Вика сейчас на девятом месяце. Ей очень сложно ходить. Поэтому Даня и Вика выришили, что ей будет лучше если она будет в больнице. Даня каждый день приходил к ней, а иногда и спал там. Вот один из моментов, Даня лежит рядом с Викой с гладит её животик. Но эту идиллию прорвал раздирающий крик .
- Даня я походу рожаааю.
Даня выпрыгнул с кровати и побежал к коридору.
- Тут рожают!!
Через 5 м. Прибежали врачи и забрали Вику. Даня выришил что будет рядом с Викой. Он был рядом, он держал её за руку, он упал в обморок, когда увидел процесс, после он очнулся когда ребёнок был у Вики на груди.
-Это мой мальчик. - сказал Даня и поднялся с пола. - Мой.... Наш Никита. Наш малыш.Через неделю их выписали из роддома. Даня был на седьмом небе. Вот они уже еду на машине домой.
Когда они приехали, Вика и Даня пошли в комнату для малыша.- Вау как тут всё. Малыш смотри, эту комнату сделал твой папа, для тебя.
Вика положила Никиту в его кроватку, и поцеловал. После они с Даней вышли.Проходят дни, месяца и года. Никита очень сильно похож на отца. Но когда Даня берёт сына на руки, он начинает плакать, а когда мама, то он переставал плакать и начинал улыбаться.
Вот Никите уже 3 годика. И у него появилась маленькая сестрёнка Ника. Вот она как раз похожа на маму, но в отличие Никиты, она не плачет когда её берёт на руки Даня. Они были очень рады. Им казалось что они самые счастливые родители на Земле.
Времена идут, а ничего не меняется, Вика как сидела так и сидит у Дани на коленях, когда кушает, Никита начал меньше плакать при виде отеца, а Ника.... Отдельный вид искусства. Как только научилась ходить, все её искали по всему дому.
Вот они сейчас сидят все на одном диване, и смотрели мультики. Даня обнимал Вику, а дети смеялись от смешных моментов которые были в мультике.Конец❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Простите, я больше так не буду!
RomanceПеревоспитание вредной девочки. Что будет дальше, узнаете сами😏