Глава 6. Новое имя

30 3 4
                                    

Нигора и не думала, что будет скучать по временам, когда одногруппники проявляли к ней равнодушие. Оказалось, гораздо приятнее быть неприметной тенью, нежели под постоянным прицелом ненавидящих глаз. С ней перестали здороваться, а за свое безобидное «привет» Нигора получала лишь очередную порцию злобных взглядов. Весельчаки теперь не подпускали ее к себе. Стоило ей приблизиться, они тут же прекращали свои разговоры и останавливали игры. В гнетущей тишине выжидали, пока Нигора уйдет подальше. Таким образом, стало невозможно находиться рядом с ее группой. Нигора теперь старалась как можно реже выходить за пределы своей комнаты. Общество ядовитых скорпионов ей стало предпочтительнее, чем укоряющих одногруппников. Она забиралась в шкаф и вместе с бумажными героями пускалась в путешествие по литературным просторам. Выбиралась она только в школу, кружок карвинга и трапезы в столовой. Особенно невыносимым для нее стало последнее. На следующий день после ухода Зухры, когда Нигора на завтраке подошла к своему привычному месту, то обнаружила отсутствие стула. Сесть было негде. Шохрух с торжеством указал на пустующий столик в отдаленной части столовой: «Для тебя там накрыли, мумия. Столик для фараонов». Зря она тогда посмотрела на Хабиба в поисках поддержки. Он лишь притворился крайне заинтересованным содержимым своей касушки, молча поджав губы. Девочка безропотно поплелась в сторону указанного места. Столик был коротким на одну ножку, да еще и находился на сквозняке. Приходилось придерживать посуду рукой, чтобы та ненароком не съехала на пол. И только Нигора приготовилась погрузиться в уныние, как заметила приближающихся к ней Зарему и Исмаила. Оба заняли места рядом и молча приступили к захваченной с собой еде. В тот момент Нигоре захотелось поблагодарить их на всех языках мира. В последующем Зарема не давала ей кушать в одиночестве. Она приглашала девочку за столик вожаков и усаживала рядом с собой.

Замену воспитательнице подыскали довольно быстро, но некачественно. На место бодрой и участливой Зухра-опы пришла бабушка Маруся – вечно сонная женщина уже преклонных лет, что предпочитала прикорнуть на диване в гостевой весельчаков. Хоть дети и не пришли в восторг от новой воспитательницы, они искренне пытались найти к ней подход. Звали поиграть с ними, на что бабушка Маруся отвечала хрустом старческих суставов. Просили поведать интересные истории из жизни, но та молча раскрывала свой рот, демонстрируя редкие зубы. Тогда предложили вместе посмотреть телевизор, а она лишь подслеповато сощурила глазки. В конце концов весельчаки сдались и оставили ее и дальше лежать на облюбовавшемся диване.

На восходе солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя