Глава 1

1K 29 3
                                    

Обычное прохладное сентябрьский утро.
Время 6:00.
У тебя звенит будильник.
Ты встаёшь и дрожа от холода идёшь на кухню.Ты наливаешь себе горячий кофе,сидишь и пьёшь его ,смотря в окно.За окном еще темновато.
Ты попила кофе и пошла чистить зубы,затем ты начала выбирать что надеть. Ты долго думала и остановилась на этом:

Ты положила в карман пачку сигарет и зажигалку ,взяла своего мопса по кличке Пэрис и пошла на прогулку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты положила в карман пачку сигарет и зажигалку ,взяла своего мопса по кличке Пэрис и пошла на прогулку.На улице было ещё мало людей.Ты погуляла с Пэрис,пошла домой,собрала сумку и пошла на станцию метро.
Время 9:15.
Ты ехала в метро.Вдруг на одной станции зашел красивый парень (Серёжа Горошко)и сел напротив тебя.
Мысли т/и:ахуеть какой красивый парень
Ты очень любила рисовать и увидев парня ты захотела нарисовать его.
Ты достала из сумки скечбук,карандаш и ластик и начала рисовать.
Ты старалась смотреть на него незаметно,но тебе не всегда это удавалось и пару раз парень заметил твои взгляды.
Прошло 10 минут.
Мысли т/и:блять моя станция ,я не успела его нарисовать
Ты быстро убрала скнчбук,карандаш и ластик в сумку,вышла и пошла в свой институт.
Вдруг ты заметила,что тот парень идёт впереди тебя.
Ты зашла в институт и посмотрела в расписание, которое висело на стене.
Мысли т/и:так первая пара у нас право,надо спорить у кого-нибудь где это
Ты подошла к какой-то девушке.
Т/и:привет,подскажи пожалуйста где сдесь кабинет права
?:ты на 1курс только пошла?Кабинет по правилам находится на 3ьем этаже,это кабинет номер 301
Т/и:да я на 1ый курс пошла,спасибо
?:учитель по праву сдесь самый ахуенный, по нему все девочки тащаться и не только девочки
Т/и:у нас сейчас право
?:да я поняла,как я тебе завидую на счёт этого
Т/и:ладно я пошла, на пару
Ты пошла на третий этаж и нашла кабинет 301.Ты зашла тебя там уже сидели некоторые твои согруппники.Ты решила спицально сесть на первую парту прям на против предподователя.Ты достала тетрадь,пенал и сечбук на всякий случай.
По времени уже началась пара.Все сидели и ждали, но предподователя.Предподователя ещё не было.Ты решила поговорить со своей соседкой по парте.
Т/и:я т/и
?:я Оля
Т/и:очень приятно,у нас говорят препод по праву красивый
О:было бы не плохо
Т/и:ага
Вдруг в кабинет заходит преподаватель. Ты заметила, что этот тот самый парень, которого ты рисовала в метро.
О шёпотом :он ахуенный
Т/и шёпотом:даааа,он очень ахуенный, я его в метро видила
С(предподователь): здраствуйте,меня зовут Горошко Сергей Дмитрьевич,и все 4 года я буду предподовать у вас право
Сергей начал что-то говорить, но тебе это было не интересно, ты открыла скечбук и продолжила рисовать,то что рисовала в метро.
О:ахуеть как ты красиво рисуешь,очень похоже
Т/и:спасибо
Ты всю пару ничего не слушала,а лишь смотрела на Серёжу и рисовала.
С:пара окончена,к завтрашнему дню вы должны выучить,все что записали и будете это рассказывать как зачёт
Мысли т/и:сукаа ,я ничего незаписала,ладно как-нибудь отмажусь.
Ты собрала сумку и пошла в столовую.В столовой ты купила чай и сырники.Ты стала искать свободное место,но его нигде не было.К тебе подошла Оля.
О:блять нигде нет свободных мест
Т/и:ага
О:ты записала что-нибудь в тетрадь ?
Т/и:нет
О:я тоже, а завтра зачёт вообще не понимаю как я его сдам
Т/и:тоже самое я придумаю какуе-нибудь отмазку
О:да зачем отмазку придумывать, можно ему просто отсосать
Т/и:ты об этом всю пару и думала?
О:ну да,кстати смотри, там два места освободилось
Т/и:пойдём,они кстати напротив него
Вы побежали к местам. Ты села прям на против Серёжи.Ты достала скечбук ,карандаш и ластик и правой рукой начала рисовать, пытаясь прикрыть локтем рисунок,а левой есть.Оля быстро поела и ушла,а ты ела медленно, тёте не куда спешить,лучше понслаждаться Сергеем и дорисовать его.Еда в твоей тарелке кончилась.Ты положила скечбук,карандаш и ластик в сумку отнесла тарелку и стакан и пошла дальше.
Ещё в этот день у тебя была пара по философии, актёрском мастерству и истории театра.
Время 20:00.
Все пары закончились.Ты села в метро.Там ты увидела Серёжу и решила закончить рисунок. За все время пока ты ехала в метро ты успела его дорисовать. У тебя получилось очень похоже.
Время 21:05.
Ты пришла домой,залеза в горячую ванную и стала думать о Сергее.Ты вспоминала каждый его взгляд,каждую его улыбку,вспоминала его прекрасный голос, но ты понимала,что вы не будете вместе.Ты вышла из ванной ,оделась в тёплую пижаму,заварила себе доширак .Ты сидела ела доширак и понимала,что завтра опозоришся перед Сергеем ща незнание материала,но ты была очень сильно уставшая ,поэтому поужминав ты легла спать.
Продолжение следует...

Я тону в твоих глазах(Сергей Горошко и т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя