Я как всегда проснулась рано, я встала, заправила постель, взяла халат и пошла в душ, еще ближайшие пол часа я не выходила из воды...
09:46
Я уже одета в классную майку белого цвета с сердцем в середине и надписью на французком- Je t'aime, что означало Я тебя люблю, джинсы, и кроссовки, вы подумаете что я не люблю платья и юбки? Вы ошибаетесь, на самои деле я никогда не прочь походить в каком нибудь сарафане! Я спустилась со второго этажа, мои родители уже на работе а старший брат в школе, кстати, мне 14 лет, а моему брату 15. На кухне я заметила сковородку, стоящую на столе, я открыла ее и увидела яичницу с беконом, мммм....бекон! Я налила молока и начала есть завтрак.
Я пришла в школу, моя лучшая подруга Джейн заболела, вот гадина, теперь весь день будет окутан во мраке!
(Душа)
Сабрина стоит в непонятном ей месте, везде все белое, ничего не видно, перед ней стоит Джейн, но она куда то исчезает....
(Сабрина)
Ну и ладно, нет таких людей которые бы не болели! О! Джон! Брат Джейн! Наконец то он пришел....хотя бы он.... он тоже мой друг с детства, как и Джейн....
- привет Сабрина!
- привет Джон!
-Джейн заболела...
- мы созвонились и уже я знаю.
- незнаю как мы проживем этот день без нее...- ехидно улыбнулся он
- да, точняяк!!!- еще несколько секунд и мы уливались смехом.
*звонок*
-нам пора на урок!
- я вроде слышу!- он потрепал мои волосы!!! О! МОИ ЧУДЕСНЫЕ ВОЛОСЫ! ЧТО ОН СДЕЛАЛ С ВАМИ!? Жаль что он очень высокий, я бы отомстила ему, но не могу даже дотянуться до его макушки, я ему чуть ниже плеча....
на уроке была контрольная, я не могу решить пример так как пропустила тему из за болезни... и тут Джон заглянул ко мне в тетрадь и начал все сам решать....ого, как быстро он выполнил все задания!!!
- все, иди здавай!
- хорошо! Спасибки!
*после уроков в кармане школы*
-тебя подвезти?- Джон подкатил свой мотоцикл ко мне.
- нет спасибо конечно но я сама дойду- ответила я уходя домой и тут он закинул меня на свое плечо и потащил К байку. Он посадил меня и поехал...
Дома
-спасибо, пока. Передай привет Джейн!- я направилась в дои
- пока!- ответил он сев на свой байк и уехав.
Я зашла домой.
19:40
Я лежу на кровати и задумалась....
(Душа)
Все тот же фон, я стою одна, передо мной, где то появляется Джон, я хочу подойти, но ноги прикованы....хочу крикнуть но голоса нет!
Я понимаю, что ВЛЮБЛЕНА!