– Кто Вы? - спросил Тэ с опаской и прижимаясь к Гуку.
– Тэ, это мой друг Мин Юнги, а это...- Чон сам не знает, кто это.
– Это Пак Чимин, гибрид котёнка. Я зашёл, чтобы взять курточку и плед, потому что пока мы дойдём до моего дома он замёрзнет. - у Гука глаза на лоб полезли. Мин никогда ни о ком так не беспокоился.
– А это?...- Юнги свободной рукой показал на Тэхёна. Сам тигрёнок не соизволил ответить, поэтому Чон его представил. В это время Чимину стало холодно.
– Хорошо, Гук, так ты нас впустишь? Этому малышу уже холодно. - Юн прижал гибрида ближе. В этот раз у Гука глаза выпали из орбит. Он молча отошёл к стене и пропустил внезапных гостей.
Закрыв дверь все прошли в гостинную. Тэхён так и сидел на руках у Чона, прячась в его толстовку. Поэтому, альфе пришлось идти за одеялом и курткой вместе с ним.
– Вот плед и куртка. - владелец дома протянул вещи.
– Спасибо, последний вопрос, что едят гибриды? Я вижу, что у тебя тоже есть свой, ты же чем-то его кормишь?
– Нет, он голодает. - пошутил Гук и Юнги это понял и улыбнулся, а потом отправил сообщение тому на телефон со списком еды, которую можно давать гибрида. Они проводили гостей до дверей.
– Всё, Гук, до завтра!
– До завтра! - в ответ попрощался Чонгук. Альфа закрыл дверь и перевёл взгляд на Тэ у него на руках. Тот опустил голову.
– Тигрёнок, всё в порядке?...- Чон поднял личико и увидел слёзы.
– Малыш, почему ты плачешь?... Я что-то не так сделал?..- альфа не на шутку испугался.
– В-вы сказали..., что я г-голодаю...м-можно я буду кушать, п-пожалуйста..я дома почти не ел...я буду есть всего немного, о-обещаю..- по щекам текли слёзы не переставая.
– Тэ, я же пошутил, конечно я дам тебе покушать и будешь есть сколько хочешь, не плачь. И мы же договорились разговаривать не формально.
– Прости. - Тэхен всхлипнул, не мог успокоиться.
– Ну всё-всё, не плачь. - Гук начал качать Кима на ручках, как маленького ребёнка(так оно и есть). Тигрёнок успокоился, и через 5 минут Чонгук уже слышал сопение. Но тут в дверь опять звонят. Гук хотел прибить того, кто там сейчас стоит, но Тэхен не проснулся и альфа выдохнул и пошел открывать, предварительно аккуратно положив гибрида на диван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тигрёнок, любивший покушать
Fiksi Penggemar📍Внимание! Фф на данный момент заморожен📍 Ким Тэхён - гибрид тигрёнка (омега), 4 года. Слабый и очень ранимый характер. Родители с самого рождения не любят и избивают бедного ребёнка из-за того, что он гибрид. Однажды они решают избавиться от сына...