Я открываю глаза из-за темноты я не могу разглядеть время на часах. Поэтому возползовалась телефоном. Еще 6 часов утра, но спать уже не хочится. Я решила испечь печеньки для Найл. Спустившись на первый этаж я пошла на кухню искать ингредиенты. Когда все было найдено я стала месить тесто блендером, но не растчитав скорость все это месиво начало разлетаться по кухни и в скоре моя бедная пижамка с единорогами была вся в тесте.
- О , мама джан !!! Моя пижама - я услышала смех Найла на лестнице и пресоединилась к нему.
-Держи- он протянул мне свою футболку-я так и знал что ты обгадишся.
-Ну раз так- я зачерпнула тесто из чашы- ты тоже изгадишься.
С этими словами я кинула в него большую массу теста в лицо .
- Ну все, сома напросилась ! - крикнул мне Найл .
- Найл , ну ладно , прости . - я надула губки . Он подошел и прижал меня к себе . - Прости . - сказала я .
- За что ? - удивился он .
- За это ... - я отодвинула резинку его боксеров и щвырнула туда тесто .
- ааааа. Что ты делаешь? Ааааа.
-Ахаха ахаха- я волялась на полу и заливалась смехом.
-Сейчас- он поднял меня и поставил на ноги- ты будишь все это отдирать.
-Нет. Я не буду этого делать.
-Нет будешь!
-Не не буду- прокричала я и рванула с места на второй этаж.
-Стой-кричал Найл сзади - всеравно впоймаю.
Первая комната в каторую я забежала , это вана. Повезло что имено туда. На двери есть замок.
-Открой дверь- кричал Найл с другой стороны двери.
-Нет Найлуша. Ты меня заставишь отлеплять тесто от твоего дружка, а я не хочу. Так что отлепляй сам.
-Я не буду тебя заставлять трогать моего дружка.
-Ага конечно. Так я тебе и поверила- прокричала я залезая в душевую кобинку- иди сам отмой его. В моей комнате тоже есть вана.
За дверью послышались шаги. Значит Найл ушёл. Хорошо.
Через 30 минут мучений я все же смыла с себя и с волос тесто. Что бы я еще раз попыталась испечь печенье? Да никогда в жизни! Мне и этого раза хватило!
Хорошо что я успела взять у Найла майку прежде чем побежать от него. Это моя самая любимая его майка. Она пахнет Найлом. Любимый запах.
Я тихо выгленула из ваны что бы проверить коридор на наличеие Найлера. В коридоре было пусто и в ване шумела вода. Значит Найл еще в душе. Я решила пойти сделать нам завтрак.
Я постпвила чайник. Как только я начала жарить тосты в дом ваалился Гарри. Боже мой это Гарри! Я быстро подбежала к ниму.
-Гарри- о бняла его и слезы уже катились из моих глаз- Гарри. Ты пришёл!
-Да я сдесь- он обнял меня.
-Гарри я так рада! Как ты себя чувствуешь? Все хорошо?
-Ари успакойся. Все хорошо.
Тут со второго этажа спускается сексуальный, поправочка очень сексуальный Найл в боксерах.
-Оооо. Вот и нашь герой любовник- сказал Гарри.
-Гарри. Я тоже рад тебя видить- он протянул Гарри руку, но тот не пожал ее- как ты? Где парни?
- С парнями все хорошо но с тобой будет не очень.
- Ты о чем?
- А вот о чем-он дастал телефон из кормана и полез в сообщения. Там было сообщение от Лолы. Это аудиозапись- а теперь послушай- Гарри включил запись и там был наш разговор с Лолой. Вот сука!! Стерва!! Тварь!
-И что тут такого ,Гарри- спросил Найл-она уже в состояние решать что ей делать а что нет.
- Ты же её совратил- Гари ударил его улаком в нос-ты это специально сделал. Ты хотел отомстить за Илизабет. Найл сново получил удар в нос.
-Это все лож. Я люблю ее и никогда не стал бы ее так унижать.
-Я тебе не верю- закричал Гарри и повалил Найла но пол. Он стал жестоко его избивать, а я стояла и смотрела в шоковом состояние.
-Гарри- закричала я - не недо. Не далай этого. Я люблю его! Но Гарри с размаху оталкнул меня локтем в грудную клетку отчего я упала на пол, а дальше темнота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сестра Гарри Стайлса!
FanfictionДипрессия это не конец жизни. Надо жить дальше. Особенно когда твой брат это звезда Гарри Сталс