8 утра. Яркое весеннее солнце греет, но еще не печет. Легкий утренний ветерок обдувает, чуть приподнимая черные, как смоль прядки волос короля.
Он идет к ней...
Садится на рядом стоящую скамейку и говорит...Сегодняшний день разбивает мне сердце и делает счастливым одновременно. Ты представляешь, что я вообще испытываю?
Ровно 3 года назад я стал вдовцом и вместе с этим у меня появилась прекрасная дочь. Она очень часто улыбается и смеется. Особенно в день своего рождения, когда она задувает свечи на самом красивом торте и невольно заставляет вспомнить о тебе...
Мне страшно. Мне по-настоящему страшно, что это ее последний счастливый день рождения.
Сказать трехлетнему ребенку то, что ее мать умерла, когда она родилась... Мне об этом подумать было сложно, что уж говорить об остальном?Помнишь, я тебе говорил, что Короли всегда холодно рассуждают и никогда не плачут? Это всё вранье, Элиза. Плачут, ещё как плачут. Особенно убитые горем.
Я бесконечно сожелею, что не смог уберечь тебя...
Он был прав....У всего есть своя цена...
Иногда, она бывает слишком дорогой...
...
Орлэйт такая же красивая как и ты...
У нее красивые чуть кудрявые рыжие волосы, необыкновенного цвета глаза... знаешь, когда я впервый раз увидел ее глаза, мне показалось, что там вовсе их нет, вместо них я там видел 2 огонька. Ярких, таких необычно простому человеку, ярких! Будто вот вот из них вылетят искорки.
И да, именно простому человеку, такое негоже.
А наша принцесса вовсе не простая.
И мы оба это знаем.
Иногда посмотришь в ее глаза и слезы наворачиваются уже на свои, настолько вы похожи... и даже не цветом глаз, а взглядом.
Тем же добрым, любящим и немного высокомерным...Уже девять утра. Мне пора к Орлэйт, ведь у нее день рождения.
До ужаса тебя не хватает, моя дорогая жена. Люблю и обещаю еще не раз тебя навестить...
***********
Представляешь, нашей девочке вчера исполнилось 5 лет. Уже 5 лет тебя нет рядом... И я давно хотел тебе признаться, что с первого дня ее жизни я кое-что понял. Я бы тоже отдал за нее жизнь, Элизабет. Я бы отдал ее за любого из вас.
Она спрашивала о тебе. Орлэйт, ведь не глупая, видит, что чего-то не хватает.
То, что у всех есть, а у нее нет. Я не мог ничего сказать. Она просто смотрела своими грустными, бездонными, красивыми глазами на меня и ждала ответа. А я все молчал. Затем я просто обнял ее, положив руку на место, где находится сердце и, стараясь скрыть дрожь в голосе ответил, что "здесь". Ее реакция не заставила себя долго ждать, и она начала плакать. Знаешь, я прежде никогда не видела, чтобы она так горько плакала. Начнет ли она винить себя в твоей смерти, когда подрастет? Будет ли она ненавидеть свой собственный день рождение?— Пап!....папа!
Из воспоминаний его отвлек тонкий детский голосок.
— Да, Орлэйт?
— Ден, приехал!-после этих слов 9-ти летняя принцесса вихрем убежала к себе в комнату, ожидая своего любимого брата.Не успело пройти и минуты как в большую гостиную зашли два гостя.
Бренден - любимый брат нашей принцессы, племянник короля.
И Эдвард - брат Адриана (короля), отец Дена.— Здравствуйте, Адриан, - с улыбкой поприветствовал 12-ти летний принц.
— Здравствуй, Брен,- с улыбкой ответил король.- Проходи в комнату к Орлэйт. Она уже тебя ждет.
Второго напоминания ему не нужно было. Он сразу побежал по лестнице, в башню к сестре.
— Добрый день, мистер Адриан-с улыбкой, произнес Эдвард.
— Добрый, мистер Эдвард - подыгрывая брату, с усмешкой сказал король.
В этот момент они оба засмеялись, окунаясь в атмосферу, когда они были еще совсем детьми.
— Как жизнь? Скучал по мне?
— Скучал, спокойно не спал - усмехнулся Адриан.
— А ты как?— Все прекрасно! Вчера, я договирлся с соседним королевством об обмене ресурсов. Мы им самые вкусные в мире яблоки, они нам виноград маггловского происхождения, - с радостью объявил эту новость своему брату Эдвард.
— Это и вправду интересно...
— Как Орлэйт? У нее завтра день рождение.
— Ну...ей немного легче осозновать, что в ее день рождение умерла ее мать.... - с сарказмом ответил Адриан
— Хотя кого я обманываю? Она с самого утра сама не своя, а на уроке французского так и вообще, учитель не смогла растрясти ее от мыслей.
Однако, она явно преободрилась, когда узнала, что вы приехали.
Эдвард улыбнулся, слыша уже приблежающийся топот и громкий смех из-за дверей и не ошибся, ведь буквально через секунду зал распахивается, впуская в помещение двух веселящихся детей._________________________________
Благодарю за прочтение.
♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огненная Принцесса
FanficОна - творение огня. Она - проклятие и дар одновременно. Её не должно было существовать, но она есть. Она должна была умереть ещё во младенчестве, но до сих пор жива. Огонь забрал жизнь, той, кто ее ей подарил. Огонь забрал то, что станет ее единс...