The last of us

918 38 7
                                    

За деревянным окном солнце давно село. Сплошные крики людей на улицах. Но, к счастью, двеннадцателетняя Сара ничего не слышала. Свернувшись в комочек она заснула перед телевизором на диване. Сара спала непробудным сном. Ей снилось что-то хорошее, что заставляло её улыбаться во сне.

Но вот ключ вонзился во входную дверь и зашел отец Сары – Джоэл. Неуклюже зайдя в комнату, он разбудил девочку:

- Подвинься. – грубым голосом сказал отец. Сара послушалась указанию и из лежачей позы, села на краешек дивана. Нет. Не подумайте. Джоэл хороший. Он ценит свою дочь, просто у него такой характер. Ну все мы разные.

- С днем рождения. – сонным голосом сказала Сара, и взяла с рядом стоящей тумбы коробочку. Джоэла до этого не было, и приходится вручать подарок за пол часа до полночи.

Отец лишь хмыкнул, и начал разворачивать маленькую белую коробку. Не успел Джоэл оторвать бантик от подарка, так Сара уже начала говорить о нем:

- Я видела, что у тебя часы сломались. Ну и вот… - задумчиво произнесла девочка как раз, когда Джоэл справился с замудренной оберткой. Он одел часы на руку и посмотрел на циферблат.

- Но они же не идут. – неожиданно вымолвил отец.

- Что?! Как?! – Сару до дрожи напугала эта новость, ведь она хотела сделать приятное своему старику. Потянувшись к руке Джоэла, девочка отклонилась.

- Ха-ха-ха. Как смешно. – с сарказмом произнесла Сара, когда увидела, что часы исправны.

- Стой. А от куда у тебя такие деньги? – поинтересовался Джоэл.

- Дурью торговала. – опять потянуло на сарказм Сару.

- Вот оно как. Ну так может мой кредит выплатишь? – Джоэл улыбнулся.

- Нет уж, давай как-то сам. Я спать пошла. – с небольшим огорчением, девочка поднялась на второй этаж, зашла в третью комнату по провой стороне коридора, и легла в уютную постель.

Шла ночь. Люди по прежнему кричали. Но Сара думала, что очередной идиотский, никому не нужный праздник. Но тут раздался домашний телефон, который находился рядом с кроватью девочки.

- Алло? – Сара подняла трубку.

- Сара? Это дядя Томми. Быстро позови отца! Быстрее! Аааа…

- Дядя Томми, что случилось? – но телефонный звонок оборвался.

- Да что здесь твориться то? – Сара недоумевала и пошла искать отца.

The last of usМесто, где живут истории. Откройте их для себя