Сомнения

287 24 6
                                    

Вечером Т/И лежала в своей комнате и обнимала Чарли. Пёс вилял хвостом и вылизывал руки девушки.

- Чарлииии, - она уткнулась носом в шерсть собаки, - Почему вот я ревную? Не могла же я влюбиться в едва знакомого человека! Первый день знакомы, а уже?...

В дверном проёме появился отец Т/И.

- Ну что, как первый рабочий день?

- Хорошо, - она улыбнулась, но в глазах всё равно читалась грусть.

- Вы с Итаном в одном классе, да?

- Даа... И за одной партой сидим ещё.

- Серьёзно? - мужчина сделал удивленное лицо, - Я думал, ты всех от своей парты отгоняешь.

- Отгоняла... - Т/И вздохнула, - Но разве я могла прогнать итальянца? Это же такой шанс попрактиковать язык! Но оказалось, что Итан очень интересный человек.. И мне понравилось с ним общаться не просто как с носителем языка...

- А почему грустишь тогда?

- Во-первых, после окончания съёмок он вернётся в Италию, а во-вторых... А во-вторых Алиса!

- А что Алиса?

- Да ничего!.. Они так мило беседовали.. Но она к нему вот конкретно подкатывает, понимаешь?

- Т/И, Алисе двадцать лет...

- И что?

- Не думаю, что её интересуют школьники.

- Но Итана же вполне может заинтересовать двадцатилетняя хлопушка!

- Моожет, но, на мой взгляд, ему куда интереснее ты. Он в конце дня хотел позвать тебя куда-то, да?

- Наверное... И что?

- Охх, Т/И... Поймёшь, - отец погладил её по голове и вышел из комнаты.

Девушка взялась за уроки, а потом легла спать, обдумывая ситуацию с Итаном.

Фильм наших отцов Место, где живут истории. Откройте их для себя