Часть 4

255 19 1
                                    

-Слишком ярко- это первые мысли пришедшие на ум Луффи.

Субботнее утро уже не удалось,солнечные лучи  пробрались в комнату отдыхающих омег.

-Блин, и нах я выбрал койку перед окном.Чёрт вот я и придурок. Бл*,как я не хочу вставать,под одеялом так тепло и уютно-под эти мысли Мугивара закутался в одеяло и перевернулся на бок,спиной к солнцу.

-Вот,так то лучше-подумал Луффи. Даже слишком,в этом и подвох. Не может быть всё так хорошо ,чего то не хватает.Такого нудящего,такого бесящего.

-Блин,не могу вспомнить. АаАААААаааа.....эмммммммм.ну.как таммммм.аааааааааааа-да пофиг,не буду напригать мозги,пусть отдыхают.Блин,а всё таки интересно они на Балли или на Мальдивах пируют,не сам хочю на Мальдивы,там наверно очень вкусно готовят мясо.Мясо это залог успеха и здоровья.

От,таких великих мыслях,организм начал требовать пищю.

-Блин,есть хочюю,когда меня покормят,мне и так уже солнце бок прегрело.Там уже можно яишницу пожарить. Ааааааааааааааа,мяско хочю мясо,мясо.

-Эй,новобранцы(ничего умнее в голову просто не пришло)подняли свои жопы,умылись и в главный зал,живо,вы и так на час больше жопы свои отлежали-без настроения прокричала Нами. 

-Точно такой бесячий и нервирующий,это голос Нами-резво прокричал Луффи,он понял что тот кто  терзало его спокойствие,это была Нами.

Вследующию секунду в голову Мугивары прилитело толстая книга стихов(Пушкина или Есенина я так и не разгледел).

-Эй,ты чей голос бесячим назвал,ааа?

-Я вот не понимаю,выглядишь молодо, а уже проблемы со слухом,обеспечить тебе слуховой опарат,а?

-Я сейчас тебе,койку в метпункте обеспечю. Взятая вторая из ниоткуда книга,опять летит в Мугивару,на этот раз это был Гоголь.

-Эй,та харэ книгами разбрасывать,это между прочем хранилище знаний- пробормотал Луффи,в жизни ни читавший ни одной книги.

-Ещё раз повторю,жопу в руки и вперёд.Грозно проговорив,скрылась за поворотом Нами-сан.

-Аа?,так взяла и ушла не доспорив,она, что по дороге споткнулась,сегодня что то намечается,хехе, будет интересно.

Все наслодившись представлением прошли в уборную,ведь в отличие от Луффи,у них ни стольные яйца, их вобще нет. Мугивара ни хотя встал с постели и потащил себя в уборную.

Когда он прошёл все процедуры,и напровлялся  в главный зал,он подметил то, что все невольно суетятся,как будто праздник какой то. Луффи это не заинтересовала,и напливав на просьбу Нами пройти в главный зал,он направился на главную кухню, что бы выманить у  Санджи кусок мяса,он с ним познокимился не давно но Мугивара знает,что это хороший парень,да и готовит вкусно,я ему ставлю десять из десяти.Однако к горю Луффи. кухня напрочь была закрыта для постороних,даже пронырливый Мугивара готовый на всё ради еды,не смог туда попасть.

-АА,ну как же так,ненавижу субботу-эххххх,как быть,придётся идти в главный зал и слушать Нами,фуу.

Не хотя,но всё таки Мугиваре пришлось пойти туда,однако не всё так просто как казалось бы ,как на зло Луфии потерялся.

-Блин,да как так,вроде я правильно шёл,право,лево и за поворот,ни туда,тогда лево,прямо и на право,опять не туда. Хмм....да как же,меня бесит это дворец,зачем он такой большой и запутанный. Бл*ять,если встречю его архитекторов то уебу на месте.

Блин я уже хожу десять минут,мои ноги устали,они как будто километрашку пробежали.

-Аа,там кто то есть,оооо-это же тот зелёно головый. Хаха,вот мне свезло,а то я подумал,что и помру в отдном из этих коридоров.

Пойду спрошу у него где находится,главный зал.Он та должен знать.

-----------------------------------------------------------

БЛин,сорян,что долго не было


Чёрт,а я думал мы братья!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя