Всем привет, я редактировала этот фанфик.
А так приятного чтения ;)Д- черт, Сасори но Дана!
Подбегая и падая коленями на холодные камни, он аккуратно взял под одну руку бездушное тело напарника. Дейдара испуганно смотрел на его бездушное тело, он не знал куда себя деть. Его товарищ или просто лучший друг погиб буквально на глазах парня. Это ужасно. Ощущать эту боль, чувствовать как колит прямо в сердце, как буд-то при смерти.. невыносимо.
Прошло ровно две недели с того момента как один из членов акацуке покинул этот мир. Дей скучал по товарищу, ведь он привязался к Сасори. Эти постоянные споры об искусстве, эти надоедливые миссии. К этому не так сложно привязаться.
Хоть Дейдаре это и не нравилось, но отчаяние и одиночество даёт о себе знать.
Свернувшись в комок и прижавшись к своим коленям, Дей лежал в своих бесконечных мыслях, вспоминая моменты с Сасори.. Дейдаре не хватало человека который его понимает, который не отвернется от него, который будет готов поддержать его. Именно этого и не хватает блондину.
Стук в дверь. После чего в комнату заходит мужчина, на вид 25-26, крепкое телосложение, короткие темные волосы, а-ля ежик, на лице оранжевая маска.
– вахаха! Здрасте, меня зовут Тоби!! А вас как зовут, семпай?!–ты блядь кто?!– поднявшись на локтях, Дей с презрением смотрел на человека в маске.
-хех, глупенький сэмпай, Тоби же уже представился! Тоби ваш новый напарник!–
...
Аэ..я еще сильнее подредактировала историю, но я не доделала еще..
Надеюсь не проблема если дальнейшее продолжение фанфика будет написано чуть по хуже и по другому сюжету, хехе~
Если в ближайшее время появятся сильные негативные чувства, тооо редакцию вам видать! ;))
Лю всех своих читателей!! хорошего вам дня/ночи/вечера!!! <33
Спасибо за внимание!
...Д-гх, меня зовут Дейдара
С первой же секунды Тоби непонравился Дею. Остаток дня прошёл нормально.
23:40
Посмотрев на часы Тоби произнёс
Т-семпай,давайте ложится спать! У нас завтра миссия в 8:15!!
Д-хорошо
Сказал раздражённо Дей.
3:49
Дей просыпается в холодном поту,ведь ему приснился кошмар. Дейдара встал с кровати и пошёл на кухню. Налив воды в стакан он выпил воду,поставив стакан на стол он пошёл обратно в комнату. Из-за его ночного похождения проснулся Тоби.
Повернувшись лицом к соседней кровати на которую ложился Дей,Тоби спросил.
Т-дейдара-семпай почему вы не спите?*зевок*
Д-мне просто приснился кошмар..
Т-мм понятно
Повернувшись к стене сказал Тоби,начиная засыпать. Через минут десять Тоби уснул,но Дейдара всё никак не могу уснуть. Уснул Дейдара только в 5:32.
6:00
Проснувшись Обито пошёл в ванную чтоб зделать все утренние дела. Так как в 8:30 у них с Дейдарой было задание,он подошёл к кровати Дейдары.
Т-семпай семпай!!
Закричал Тоби,будя спящего напарника.
Д-мм..чего тебе?
Раздражённо и сонно спросил Дей.
Т-семпай вы же не забыли что нам сегодня на миссию??
Д-нет конечно! Сколько щас времени?
Т-мм 7:49
Д-ТЫ РАНЬШЕ МЕНЯ НЕ МОГ РАЗБУДИТЬ?!
Т-простите, семпай..
Наиграной грустью попросил прощения у своего семпая Тоби.
Дейдара пошёл в ванную,он не успеет принять утренний душ поэтому почистив зубы и ращесав свои волосы,он завязал хвостик на своей голове. И пошёл обратно в комнату. Зайдя в неё он не обнаружил своего напарника,ему было всё ровно, поэтому он оделся и пошёл вниз.
Выйдя из здания, он увидел Тоби, который бегал за бабочкой.
Д-Тоби, хватит дурачиться, пойдём уже на миссию, хм
Сказал блондин идя в другую сторону
Т-ась? Семпай, подождите Тоби!!
Бежа за блондином кричал Учиха.
----
Ну аа вот и конец этой части надеюсь вам понравилась первая часть редакции^^ простите что так мало слов..в следующий раз я зделую больше)
Всем удачи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сможем ли мы быть вместе?
FanfictionЭто редактированая история) сюжет немногодругой,ну а кто читал ещё без редакции, можете написать в комментариях "автор лох"